Компания NPD Group подвела итоги своего исследования американского рынка видеоигр за апрель месяц текущего года.
Как сообщается, в прошлом месяце в США на консоли, сопутствующие к ним аксессуары и программные продукты было потрачено приблизительно $595,7 млн., что на 3 % больше результата за такой же период, но прошлого года, когда объём рынка оценивался в $579,5 млн. При том, что сам спрос на игровые приставки в денежном выражении за год снизился на 4 % — со $191,9 до $183,9 млн.
Отмечается также, что PlayStation 4, которая занимала лидирующее место по продажам несколько месяцев подряд, уступила свою пальму первенства конкурирующей Xbox One. Продажи последней в годовом исчислении подскочили почти на 63 %.
Аксессуары принесли своим производителям примерно $155,1 млн, что на 3 % меньше по сравнению с апрелем прошлого года. При этом спрос на игры увеличился на 13 % — с $227,6 до $256,7 млн.
Информация предоставлена по материалам venturebeat
/
Компания NPD Group подвела итоги своего исследования американского рынка видеоигр за апрель месяц текущего года.
Как сообщается, в прошлом месяце в США на консоли, сопутствующие к ним аксессуары и программные продукты было потрачено приблизительно $595,7 млн., что на 3 % больше результата за такой же период, но прошлого года, когда объём рынка оценивался в $579,5 млн. При том, что сам спрос на игровые приставки в денежном выражении за год снизился на 4 % — со $191,9 до $183,9 млн.
Отмечается также, что PlayStation 4, которая занимала лидирующее место по продажам несколько месяцев подряд, уступила свою пальму первенства конкурирующей Xbox One. Продажи последней в годовом исчислении подскочили почти на 63 %.
Аксессуары принесли своим производителям примерно $155,1 млн, что на 3 % меньше по сравнению с апрелем прошлого года. При этом спрос на игры увеличился на 13 % — с $227,6 до $256,7 млн.
Информация предоставлена по материалам venturebeat
Компания NPD Group подвела итоги своего исследования американского рынка видеоигр за апрель месяц текущего года.
Как сообщается, в прошлом месяце в США на консоли, сопутствующие к ним аксессуары и программные продукты было потрачено приблизительно $595,7 млн., что на 3 % больше результата за такой же период, но прошлого года, когда объём рынка оценивался в $579,5 млн. При том, что сам спрос на игровые приставки в денежном выражении за год снизился на 4 % — со $191,9 до $183,9 млн.
Отмечается также, что PlayStation 4, которая занимала лидирующее место по продажам несколько месяцев подряд, уступила свою пальму первенства конкурирующей Xbox One. Продажи последней в годовом исчислении подскочили почти на 63 %.
Аксессуары принесли своим производителям примерно $155,1 млн, что на 3 % меньше по сравнению с апрелем прошлого года. При этом спрос на игры увеличился на 13 % — с $227,6 до $256,7 млн.
Информация предоставлена по материалам venturebeat
Комментарии