Нарастающее число расследований в отношении политики конфиденциальности Facebook в Европе может привести не только к проблемам с регуляторами и репутацией. В скором времени они могут пошатнуть финансовое благосостояние компании, сообщается в отчете eMarketer.
«Сложно представить, что Facebook сможет значительно увеличить свой рекламный доход в Западной Европе», - отмечается в отчете агентства.
В течение последних нескольких недель регуляторы по вопросам защиты данных из Франции, Испании и Италии примкнули к группе, расследующей практику Facebook в отношении контроля конфиденциальности данных пользователей.
По мнению аналитиков eMarketer, результаты этих расследований будут влиять на скорость внедрения рекламных продуктов Facebook в Европе. Спрос на них растет, поэтому этот факт – серьезный повод для беспокойства руководства компании.
Напомним, что на прошлой неделе Бельгийcкая комиссия по защите неприкосновенности частной жизни начала судебный процесс против Facebook. Компания обвиняется в отслеживании своих пользователей в интернете, включая тех, кто не зарегистрирован в социальной сети.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Wall Street Journal
Комментарии