За два года число пользователей облачного файлового хранилища Dropbox увеличилось вдвое до 400 млн человек. Об этом сообщает ресурс TechCrunch.
«Мы создали Dropbox в 2007 году с одной идеей: предоставить людям простой и безопасный доступ к их файлам в любом месте и в любое время. Тогда мы даже не могли представить вещи – простые и сложные – которые люди будут делать с помощью Dropbox», – говорится в сообщении разработчиков.
По словам разработчиков, сейчас аудитория Dropbox насчитывает 400 млн пользователей, которые каждый день синхронизируют свыше 1,2 млрд файлов, создают свыше 100 тыс. общих папок и ссылок каждый час и делают 4 тыс. правок каждую секунду.
В Dropbox сообщили, что сервис рассчитан не только на конечных потребителей, но и на корпоративный сектор. Согласно данным компании, сервисом пользуются около 100 000 организаций. В прошлом году корпоративные клиенты получили доступ к функции Dropbox for Business, предназначенной для работы с сервисом на предприятиях. С помощью этой технологии ИТ-администраторы могут контролировать доступ сотрудников к Dropbox и управлять им. При этом у работника может быть сразу два аккаунта — личный и рабочий.
В рамках платной учетной записи пользователи могут приобретать 1 ТБ пространства в «облаке» за $99 год в год или $9,99 в месяц. Бесплатными являются лишь 2 ГБ. Но можно увеличить квоту за счет приглашения друзей и других приемов.
Комментарии