Согласно сообщению DigiTimes, начало поставок нового 12,9-дюймового планшета Apple намечено на конец сентября 2015 года, а его продажи стартуют во второй половине ноября. Отмечается, что в Купертино с осторожностью относятся к выпуску крупногабаритной версии планшета, поэтому его первоначальные поставки окажутся намного ниже ожиданий аналитиков. Это объясняется более резким, чем прогнозировалось ранее, снижением спроса на планшеты, вызванным высокой популярностью фаблетов и отсутствием инновационного ПО.
Источники отмечают, что производство iPad Pro поручено основному партнеру Apple – компании Foxconn. В июне Sharp выпустила пробную партию 12,9-дюймовых дисплеев для новинки. Японская компания названа основным поставщиком этих экранов, но не единственным. Партнером Apple также будет Samsung Display, которая начнет производство панелей для iPad Pro в сентябре. Кроме того, рассматривалась возможность сотрудничества с LG Display, но эта компания осталась без заказов из-за низкой эффективности производства.
По неподтвержденным данным, разрешающая способность дисплея iPad Pro составит 2732 × 2048 пикселей (264 ppi), устройство получит 2 ГБ оперативной памяти, четыре динамика и разъем USB-C, который впервые появился в 12-дюймовом MacBook. В основе планшета будет процессор Apple A9 или Apple A9X, а одной из самых главных особенностей модели станет поддержка стилуса, который можно будет купить отдельно от самого гаджета.
Информация предоставлена ресурсом iGate
Комментарии