Симулятор строительства базы Fallout Shelter заработал более 5 миллионов долларов на iPhone и iPad за первые две недели после выхода. Таких результатов Bethesda удалось добиться всего на одной платформе iOS, а сама Fallout Shelter доступна в App Store бесплатно.
Fallout Shelter вышла в App Store одновременно с анонсом в ночь на 15 июня. Распространяется она по условно-бесплатной модели: плата взимается только за дополнительные услуги. Как отмечает издание, результат запуска Fallout Shelter оказался лучше, чем у XCOM, Faster Than Light и SimCity.
В Bethesda заявили, что их особенно радует успех новинки, поскольку платные услуги в ней преподносятся ненавязчиво и не так обязательны для комфортной игры, как во многих других хитах для смартфонов.
Аналитики считают, что этот результат стал возможен, во-первых, благодаря удачно проведенной Е3 2015, во время которой была представлена Fallout Shelter, а сама конференция была прекрасным информационным поводом для мощнейшего PR. И это при том, что Bethesda изначально делала Fallout Shelter как катализатор ожиданий игроков от Fallout 4. Во-вторых, ненавязчивая система монетизации позволила не оттолкнуть игроков, а, наоборот, увлечь их игрой. На переполненном рынке мобильных игр Fallout Shelter удалось завоевать свое место и даже попасть в топ популярных игр Apple Store.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamespot
Комментарии