В Испании практически семь из десяти интернет-пользователей, а точнее 19,2 млн жителей, регулярно совершают покупки в интернете. По статистике, испанцы заказывают что-то на сайтах трижды в месяц, тратя в среднем 210 евро.
В 2013 году только 44% интернет-пользователей Испании совершали покупки в интернете. Теперь, спустя два года, этот показатель достиг 67%ъкак показало новое исследование компании IAB. Электронная коммерция в Испании с каждым годом становится все более важной отраслью.
Частота онлайн-покупок в Испании
Испанские потребители покупают что-либо онлайн в среднем 2,8 раза в месяц (по сравнению с 2,3 раза в 2003 году). Молодые люди от 16 до 30 лет совершают шопинг онлайн чаще – в среднем 3,4 раза в месяц. Но, при этом, 56% онлайн-потребителей совершают покупки онлайн только один раз в месяц или даже реже.
Средний чек стал на 7 евро больше, чем в 2013 году. Он вырос с 63 евро до 70 евро. Если молодые потребители, как правило, делают онлайн-покупки чаще, то потребители постарше – подороже. Покупатели в возрасте 40-55 лет тратят в среднем 85 евро. Кроме того, 42% онлайн-потребителей тратят от 101 до 150 евро, а 16% - от 151 до 500 евро.
IAB также попросили респондентов ответить на вопрос, почему они совершают онлайн-покупки. 86% опрошенных ответили, что покупают на сайтах из-за определенных онлайн-предложений. 79% считают, что покупать в интернет-магазинах дешевле.
Настольные ПК по-прежнему являются очень популярными в Испании, когда дело доходит до шопинга в интернете. 83% респондентов исследования ответили, что пользовались настольным компьютером. Смартфон был использован в 9% случаев, планшеты заняли третье место с 6%.
Согласно данным IAB, количество пользователей приложений для совершения онлайн-покупок с помощью мобильного устройства значительно увеличилась по сравнению с 2013 годом. Опрос показал, что 40% опрошенных потребителей используют приложение вместо браузера, что на 15% пунктов больше, чем в 2013 году (25%). Мужчины, как правило, чаще используют приложения, делая покупки онлайн (43%), в то время как среди женщин использование приложения является менее популярным (34%).
Популярные категории продукции в Испании
Самыми популярными категориями продукции на испанском рынке электронной коммерции являются технологии/связь, отдых/культура и путешествия/праздники. Продукты из этих категорий были приобретены 68%, 66% и 64% респондентов соответственно.
По материалам Еcommercenews.