В Мичиганском университете (США) завершено строительство уникального полигона Mcity, созданного для тщательного всестороннего испытания роботизированных автомобилей и технологий межмашинного взаимодействия.
Mcity представляет собой некое подобие города, занимающего площадь около 130 000 м2. Здесь есть улицы с перекрёстками, дорожными знаками и светофорами, скоростная дорога, участки с кольцевым и односторонним движением и пр. Вдоль улиц растянулись декорации фасадов домов, повсеместно встречаются макеты велосипедистов и пешеходов, пытающихся перейти дорогу.
Полигон позволит испытывать робомобили в разных условиях и имитировать самые разнообразные ситуации. К примеру, многие дорожные знаки преднамеренно испорчены с целью затруднить их распознавание системами компьютерного зрения. Дорожное полотно в некоторых местах пребывает в плачевном состоянии — выбоины и трещины должны помочь в тестировании автопилота в трудных условиях.
В Mcity встречаются участки дорог с разным типом покрытия — например, бетоном и асфальтом. Одна из улиц расположена строго с севера на юг для проверки точности работы навигационных приборов. Кроме того конфигурация полигона может меняться благодаря подвижным фасадам зданий и возможности установки/демонтажа знаков.
Автомобили на полигоне смогут обмениваться данными друг с другом, а также с дорожной инфраструктурой, в частности, с системой светофоров. Кстати, работа последних может преднамеренно нарушаться для имитации нештатных ситуаций.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmag
/
В Мичиганском университете (США) завершено строительство уникального полигона Mcity, созданного для тщательного всестороннего испытания роботизированных автомобилей и технологий межмашинного взаимодействия.
Mcity представляет собой некое подобие города, занимающего площадь около 130 000 м2. Здесь есть улицы с перекрёстками, дорожными знаками и светофорами, скоростная дорога, участки с кольцевым и односторонним движением и пр. Вдоль улиц растянулись декорации фасадов домов, повсеместно встречаются макеты велосипедистов и пешеходов, пытающихся перейти дорогу.
Полигон позволит испытывать робомобили в разных условиях и имитировать самые разнообразные ситуации. К примеру, многие дорожные знаки преднамеренно испорчены с целью затруднить их распознавание системами компьютерного зрения. Дорожное полотно в некоторых местах пребывает в плачевном состоянии — выбоины и трещины должны помочь в тестировании автопилота в трудных условиях.
В Mcity встречаются участки дорог с разным типом покрытия — например, бетоном и асфальтом. Одна из улиц расположена строго с севера на юг для проверки точности работы навигационных приборов. Кроме того конфигурация полигона может меняться благодаря подвижным фасадам зданий и возможности установки/демонтажа знаков.
Автомобили на полигоне смогут обмениваться данными друг с другом, а также с дорожной инфраструктурой, в частности, с системой светофоров. Кстати, работа последних может преднамеренно нарушаться для имитации нештатных ситуаций.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmag
В Мичиганском университете (США) завершено строительство уникального полигона Mcity, созданного для тщательного всестороннего испытания роботизированных автомобилей и технологий межмашинного взаимодействия.
Mcity представляет собой некое подобие города, занимающего площадь около 130 000 м2. Здесь есть улицы с перекрёстками, дорожными знаками и светофорами, скоростная дорога, участки с кольцевым и односторонним движением и пр. Вдоль улиц растянулись декорации фасадов домов, повсеместно встречаются макеты велосипедистов и пешеходов, пытающихся перейти дорогу.
Полигон позволит испытывать робомобили в разных условиях и имитировать самые разнообразные ситуации. К примеру, многие дорожные знаки преднамеренно испорчены с целью затруднить их распознавание системами компьютерного зрения. Дорожное полотно в некоторых местах пребывает в плачевном состоянии — выбоины и трещины должны помочь в тестировании автопилота в трудных условиях.
В Mcity встречаются участки дорог с разным типом покрытия — например, бетоном и асфальтом. Одна из улиц расположена строго с севера на юг для проверки точности работы навигационных приборов. Кроме того конфигурация полигона может меняться благодаря подвижным фасадам зданий и возможности установки/демонтажа знаков.
Автомобили на полигоне смогут обмениваться данными друг с другом, а также с дорожной инфраструктурой, в частности, с системой светофоров. Кстати, работа последних может преднамеренно нарушаться для имитации нештатных ситуаций.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmag
Комментарии