Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчетности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.
С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.
Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.
На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.
В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретенных ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.
Любопытно, что на торгах после публикации отчета акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.
/
Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчетности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.
С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.
Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.
На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.
В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретенных ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.
Любопытно, что на торгах после публикации отчета акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.
Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчетности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.
С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.
Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.
На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.
В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретенных ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.
Любопытно, что на торгах после публикации отчета акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.
Комментарии