На мировом рынке планшетных компьютеров удвоилась доля устройств под управлением Windows, чему способствовало увеличение ассортимента данной продукции. Об этом говорится в исследовательском отчете, подготовленном аналитиками Strategy Analytics.
По их подсчетам, во втором квартале 2015 года объем глобального рынка планшетов снизился на 3 % в годовом исчислении, составив 50,8 млн штук, где Windows-гаджеты заняли рекордные для себя 9 % поставок против 4 % годом ранее.
«Доля Windows продолжает увеличиваться благодаря тому, что появляется все больше таких моделей от традиционных производителей ПК, поставщиков небрендовых изделий (white-box) и самой Microsoft, которая расширяет преуспевшую серию Surface и ее каналы дистрибуции», — сказал аналитик Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
Самой популярной платформой на планшетном рынке остается Android, чья доля в апреле–июне 2015 года достигла 70 %, примерно соответствуя показателю годичной давности.
Среди производителей пальму первенства по-прежнему удерживает Apple, однако компания продолжает сдавать позиции. В прошлой четверти американская корпорация отгрузила 10,9 млн iPad (−18 % ко второму кварталу 2014-го), что в объеме мирового рынка соответствует 21,5 %.
Идущая следом Samsung завершила второй квартал с 15,7-процентным показателем присутствия, который за год немного вырос, но количество отгруженных планшетов у компании не изменилось — 8 млн штук.
/
На мировом рынке планшетных компьютеров удвоилась доля устройств под управлением Windows, чему способствовало увеличение ассортимента данной продукции. Об этом говорится в исследовательском отчете, подготовленном аналитиками Strategy Analytics.
По их подсчетам, во втором квартале 2015 года объем глобального рынка планшетов снизился на 3 % в годовом исчислении, составив 50,8 млн штук, где Windows-гаджеты заняли рекордные для себя 9 % поставок против 4 % годом ранее.
«Доля Windows продолжает увеличиваться благодаря тому, что появляется все больше таких моделей от традиционных производителей ПК, поставщиков небрендовых изделий (white-box) и самой Microsoft, которая расширяет преуспевшую серию Surface и ее каналы дистрибуции», — сказал аналитик Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
Самой популярной платформой на планшетном рынке остается Android, чья доля в апреле–июне 2015 года достигла 70 %, примерно соответствуя показателю годичной давности.
Среди производителей пальму первенства по-прежнему удерживает Apple, однако компания продолжает сдавать позиции. В прошлой четверти американская корпорация отгрузила 10,9 млн iPad (−18 % ко второму кварталу 2014-го), что в объеме мирового рынка соответствует 21,5 %.
Идущая следом Samsung завершила второй квартал с 15,7-процентным показателем присутствия, который за год немного вырос, но количество отгруженных планшетов у компании не изменилось — 8 млн штук.
На мировом рынке планшетных компьютеров удвоилась доля устройств под управлением Windows, чему способствовало увеличение ассортимента данной продукции. Об этом говорится в исследовательском отчете, подготовленном аналитиками Strategy Analytics.
По их подсчетам, во втором квартале 2015 года объем глобального рынка планшетов снизился на 3 % в годовом исчислении, составив 50,8 млн штук, где Windows-гаджеты заняли рекордные для себя 9 % поставок против 4 % годом ранее.
«Доля Windows продолжает увеличиваться благодаря тому, что появляется все больше таких моделей от традиционных производителей ПК, поставщиков небрендовых изделий (white-box) и самой Microsoft, которая расширяет преуспевшую серию Surface и ее каналы дистрибуции», — сказал аналитик Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
Самой популярной платформой на планшетном рынке остается Android, чья доля в апреле–июне 2015 года достигла 70 %, примерно соответствуя показателю годичной давности.
Среди производителей пальму первенства по-прежнему удерживает Apple, однако компания продолжает сдавать позиции. В прошлой четверти американская корпорация отгрузила 10,9 млн iPad (−18 % ко второму кварталу 2014-го), что в объеме мирового рынка соответствует 21,5 %.
Идущая следом Samsung завершила второй квартал с 15,7-процентным показателем присутствия, который за год немного вырос, но количество отгруженных планшетов у компании не изменилось — 8 млн штук.
Комментарии