«ПриватБанк»  блокирует платежи за связь, коммунальные и другие услуги, которые владельцы карт банка проводят через систему Portmone. Часть платежей проходит, но большую долю их банк не пропускает. При попытке оплаты платеж блокируется, а пользователю приходит SMS-оповещение о том, что оплата на сайте была ограничена с целью безопасности.

 

В банке подтвердили такое начинание, объяснив его действиями мошенников и недостаточной защитой платежей в системе. «Причиной таких мер предосторожности является активизация мошенничества и отсутствие внятной политики защиты платежей на стороне коллег по рынку. Наша обязанность — защищать средства наших клиентов, для этого мы используем все доступные нам возможности», — сообщил заместитель председателя правления банка Александр Витязь.

 

В Portmone подтвердили факт блокировки платежей. Хотя, как компания уже заявляла ранее, обвинения в недостаточной защите — беспочвенные, ведь у Portmone есть все необходимые разрешения и сертификаты безопасности.

 

Компании сейчас обсуждают сложившееся положение. «Мы с «ПриватБанком» ведем переговоры для разрешения данной ситуации. Надеемся, в ближайшее время мы решим эти вопросы», — сообщили в Portmone.

 

Подобная ситуация уже случалась в 2010 году. Тогда банк также перестал обслуживать платежи по своим картам, которые проходили через систему Portmone, причиной тогда тоже называли активность мошенников.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

/

«ПриватБанк»  блокирует платежи за связь, коммунальные и другие услуги, которые владельцы карт банка проводят через систему Portmone. Часть платежей проходит, но большую долю их банк не пропускает. При попытке оплаты платеж блокируется, а пользователю приходит SMS-оповещение о том, что оплата на сайте была ограничена с целью безопасности.

 

В банке подтвердили такое начинание, объяснив его действиями мошенников и недостаточной защитой платежей в системе. «Причиной таких мер предосторожности является активизация мошенничества и отсутствие внятной политики защиты платежей на стороне коллег по рынку. Наша обязанность — защищать средства наших клиентов, для этого мы используем все доступные нам возможности», — сообщил заместитель председателя правления банка Александр Витязь.

 

В Portmone подтвердили факт блокировки платежей. Хотя, как компания уже заявляла ранее, обвинения в недостаточной защите — беспочвенные, ведь у Portmone есть все необходимые разрешения и сертификаты безопасности.

 

Компании сейчас обсуждают сложившееся положение. «Мы с «ПриватБанком» ведем переговоры для разрешения данной ситуации. Надеемся, в ближайшее время мы решим эти вопросы», — сообщили в Portmone.

 

Подобная ситуация уже случалась в 2010 году. Тогда банк также перестал обслуживать платежи по своим картам, которые проходили через систему Portmone, причиной тогда тоже называли активность мошенников.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

_.jpg">

«ПриватБанк» начал блокировать платежи через систему Portmone / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 10.08.2015, 17:03

«ПриватБанк»  блокирует платежи за связь, коммунальные и другие услуги, которые владельцы карт банка проводят через систему Portmone. Часть платежей проходит, но большую долю их банк не пропускает. При попытке оплаты платеж блокируется, а пользователю приходит SMS-оповещение о том, что оплата на сайте была ограничена с целью безопасности.

 

В банке подтвердили такое начинание, объяснив его действиями мошенников и недостаточной защитой платежей в системе. «Причиной таких мер предосторожности является активизация мошенничества и отсутствие внятной политики защиты платежей на стороне коллег по рынку. Наша обязанность — защищать средства наших клиентов, для этого мы используем все доступные нам возможности», — сообщил заместитель председателя правления банка Александр Витязь.

 

В Portmone подтвердили факт блокировки платежей. Хотя, как компания уже заявляла ранее, обвинения в недостаточной защите — беспочвенные, ведь у Portmone есть все необходимые разрешения и сертификаты безопасности.

 

Компании сейчас обсуждают сложившееся положение. «Мы с «ПриватБанком» ведем переговоры для разрешения данной ситуации. Надеемся, в ближайшее время мы решим эти вопросы», — сообщили в Portmone.

 

Подобная ситуация уже случалась в 2010 году. Тогда банк также перестал обслуживать платежи по своим картам, которые проходили через систему Portmone, причиной тогда тоже называли активность мошенников.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: