На днях авторитетное издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о новой инициативе компании Apple. Не секрет, что в последние несколько кварталов продажи планшетов из верхнего ценового диапазона постепенно снижаются. Коснулась эта тенденция и iPad. Несмотря на заявления главы «яблочной» компании Тима Кука, в Apple стараются снова повысить продажи собственных планшетов. Для этого купертиновцы запускают новую инициативу, получившую название Mobility Partner Program («мобильная партнёрская программа»).
В рамках новой программы компания Apple будет сотрудничать с более чем 40 крупными технологическими компаниями. Главная задача - превратить iPad в удобный и функциональный рабочий инструмент, который привлечет внимание бизнес-клиентов. Пока информации о новой инициативе практически нет. На данный момент неизвестен даже список компаний, которые принимают участие в новой инициативе Apple. Однако источники намекают, что среди них есть Xero, Revel Systems и ServiceMax.
Сообщается, что в данный момент купертиновцы совместно с партнерами работают над созданием новых, а также улучшением уже существующих приложений, которые могут понадобиться бизнес-клиентам. Кроме этого, разработчики уделяют внимание синхронизации между разными программами.
Отметим, что по слухам Apple предложит использовать стилус для новых iPad.
Комментарии