Аналитики из Gartner обнародовали статистику продаж смартфонов во II квартале 2015 года. В отчете содержатся и данные по мировому рынку мобильных телефонов в целом.
По данным экспертов, во второй четверти года в мире было реализовано 329 млн смартфонов против 290 млн гаджетов годом ранее. Лидером рынка является корейская Samsung, сумевшая избавиться от 72 млн смартфонов и занявшая 21,9% рынка. По сравнению с 1 кварталом 2014 года продажи Samsung упали больше, чем на 4 млн гаджетов, несмотря на старт продаж флагмана Galaxy S6 в этот квартале.
Второе место в рейтинге досталось Apple, поставившей 48 млн смартфонов против 35,3 млн устройств год назад. Это позволило производителю укрепить свои позиции, захватив 14,2% рынка вместо 12,2% во втором квартале 2014 года.
Аналитики отмечают, что Apple смогла добиться такого успеха благодаря усилению влияния компании в странах Азии. А неудачи Samsung и рост популярности iPhone, в свою очередь, привели к снижению рыночной доли операционной системы Android c 83,8% до 82,2%.
Тройку лидеров замыкает китайская Huawei, значительно отстающая как от Samsung, так и от Apple. Компания продала 25,8 млн смартфонов, позволивших ей получить 7,8% рынка. А на четвертом и пятом местах рейтинга расположились компании Lenovo и Xiaomi, занявшие 5% и 4,9% рынка и продавшие 16,4 и 16,0 млн смартфонов соответственно.
В совокупности со смартфонами, рынок мобильных телефонов в первом квартале вырос 444,1 млн до 445,75 млн устройств. Samsung в этой выборке остаётся лидером с 19,9% рынка, а Microsoft занимает уверенное третье место с продукцией марки Nokia (6,2%), уступая лишь Apple (10,8%).
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5google
/
Аналитики из Gartner обнародовали статистику продаж смартфонов во II квартале 2015 года. В отчете содержатся и данные по мировому рынку мобильных телефонов в целом.
По данным экспертов, во второй четверти года в мире было реализовано 329 млн смартфонов против 290 млн гаджетов годом ранее. Лидером рынка является корейская Samsung, сумевшая избавиться от 72 млн смартфонов и занявшая 21,9% рынка. По сравнению с 1 кварталом 2014 года продажи Samsung упали больше, чем на 4 млн гаджетов, несмотря на старт продаж флагмана Galaxy S6 в этот квартале.
Второе место в рейтинге досталось Apple, поставившей 48 млн смартфонов против 35,3 млн устройств год назад. Это позволило производителю укрепить свои позиции, захватив 14,2% рынка вместо 12,2% во втором квартале 2014 года.
Аналитики отмечают, что Apple смогла добиться такого успеха благодаря усилению влияния компании в странах Азии. А неудачи Samsung и рост популярности iPhone, в свою очередь, привели к снижению рыночной доли операционной системы Android c 83,8% до 82,2%.
Тройку лидеров замыкает китайская Huawei, значительно отстающая как от Samsung, так и от Apple. Компания продала 25,8 млн смартфонов, позволивших ей получить 7,8% рынка. А на четвертом и пятом местах рейтинга расположились компании Lenovo и Xiaomi, занявшие 5% и 4,9% рынка и продавшие 16,4 и 16,0 млн смартфонов соответственно.
В совокупности со смартфонами, рынок мобильных телефонов в первом квартале вырос 444,1 млн до 445,75 млн устройств. Samsung в этой выборке остаётся лидером с 19,9% рынка, а Microsoft занимает уверенное третье место с продукцией марки Nokia (6,2%), уступая лишь Apple (10,8%).
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5google
_.jpg">
Samsung теряет позиции, но продолжает удерживать пятую часть всего рынка смартфонов /
Лента новостей /
Главная
Аналитики из Gartner обнародовали статистику продаж смартфонов во II квартале 2015 года. В отчете содержатся и данные по мировому рынку мобильных телефонов в целом.
По данным экспертов, во второй четверти года в мире было реализовано 329 млн смартфонов против 290 млн гаджетов годом ранее. Лидером рынка является корейская Samsung, сумевшая избавиться от 72 млн смартфонов и занявшая 21,9% рынка. По сравнению с 1 кварталом 2014 года продажи Samsung упали больше, чем на 4 млн гаджетов, несмотря на старт продаж флагмана Galaxy S6 в этот квартале.
Второе место в рейтинге досталось Apple, поставившей 48 млн смартфонов против 35,3 млн устройств год назад. Это позволило производителю укрепить свои позиции, захватив 14,2% рынка вместо 12,2% во втором квартале 2014 года.
Аналитики отмечают, что Apple смогла добиться такого успеха благодаря усилению влияния компании в странах Азии. А неудачи Samsung и рост популярности iPhone, в свою очередь, привели к снижению рыночной доли операционной системы Android c 83,8% до 82,2%.
Тройку лидеров замыкает китайская Huawei, значительно отстающая как от Samsung, так и от Apple. Компания продала 25,8 млн смартфонов, позволивших ей получить 7,8% рынка. А на четвертом и пятом местах рейтинга расположились компании Lenovo и Xiaomi, занявшие 5% и 4,9% рынка и продавшие 16,4 и 16,0 млн смартфонов соответственно.
В совокупности со смартфонами, рынок мобильных телефонов в первом квартале вырос 444,1 млн до 445,75 млн устройств. Samsung в этой выборке остаётся лидером с 19,9% рынка, а Microsoft занимает уверенное третье место с продукцией марки Nokia (6,2%), уступая лишь Apple (10,8%).
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5google
Комментарии