Спустя месяц после релиза Angry Birds 2 в App Store вышло первое крупное обновление одного из самых популярных игровых проектов современности.
В версии 1.1 в игру, официально дебютировавшую 30 июля, добавили первый парк развлечений Свинограда с 20 новыми уровнями.
За короткое время Angry Birds 2 стала одной из самых популярных мобильных игр, а число ее загрузок уверенно подбирается к 40 миллионам. В настоящий момент Rovio активно строит планы по укреплению своих позиций на «проблемных» для компании рынках.
На Китай приходится треть скачиваний Angry Birds 2 и около 1 миллиарда загрузок всей серии Angry Birds. Поэтому Rovio уделяет этому рынку повышенное внимание и стремится сделать игру китайцев максимально комфортной. К примеру, в сотрудничестве с китайской Kunlun компания локализовала Angry Birds 2 для местного рынка с учетом специфических шуток жителей Поднебесной и привлечением популярного в стране актера и певца Ли Ифэна.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам macdigger
Комментарии