Музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который задумывался купертинской корпорацией как ответ Spotify, распахнул свои двери перед миллионами меломанов 30 июня. С сожалением приходится признать, что старт прошел не так гладко, как хотелось бы: в частности, пользователи раскритиковали неудачный интерфейс и пострадали от досадных программных ошибок, повреждающих существующие библиотеки iTunes.
Разработчики, которые ежедневно получают от сообщества тысячи сообщений с различными замечаниями, разумеется, в курсе всех проблем и делают все от них зависящее, чтобы все наладить как можно скорее.
«Впереди еще много работы по улучшению сервиса. В данный момент наше внимание сосредоточено на улучшении функциональности пользовательского интерфейса и плейлистов, и, очевидно, мы сотрудничаем с командами по всему миру, которые неустанно трудятся над этим. Также постоянно добавляем новые возможности и исправляем существующие недочеты, — рассказал вице-президент Itunes International Оливер Шуссер (Oliver Schusser) в интервью The Guardian . — Apple Music Connect развивается стремительными темпами по мере того, как растет число исполнителей, которые устанавливают связи со своими поклонниками».
Комментарии