Компания Sharp, скорее всего, не продаст дисплейный бизнес, а выделит его в совместное предприятие с одним из партнеров. Такую информацию получило агентство Bloomberg от своих источников, знакомых с ситуацией.

 

Как мы уже сообщали ранее, наиболее вероятным кандидатом на сотрудничество считаются тайваньский контрактный производитель электроники Foxconn. Кроме того, интерес проявляет и японский государственный фонд Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), который может объединить совместную с Sharp компанию с другим японским поставщиком экранов для электроники — Japan Display, в котором INCJ имеет контрольный пакет акций. Правда, такая сделка может привлечь внимание антимонопольных органов.

 

Слухи о том, что Sharp может избавиться от своего подразделения по выпуску дисплеев, ходят в СМИ уже давно, однако руководство всегда опровергало их, заявляя, что этот бизнес является важным для компании.

 

В мае Sharp, ожидающая в четвертый убыточный год из последних пяти, анонсировала антикризисный план, в рамках которого сокращен штат компании на 10 %, проданы офисы, свернут ТВ-бизнес в Северной Америке, урезано производство солнечных панелей и проданы акции банкам.

 

Кроме того, Sharp начала изучать стратегические альтернативы для дисплейного бизнеса, допуская, в частности, его продажу и отделение в новую фирму с последующей передачей партнеру контролирующей доли.

/

Компания Sharp, скорее всего, не продаст дисплейный бизнес, а выделит его в совместное предприятие с одним из партнеров. Такую информацию получило агентство Bloomberg от своих источников, знакомых с ситуацией.

 

Как мы уже сообщали ранее, наиболее вероятным кандидатом на сотрудничество считаются тайваньский контрактный производитель электроники Foxconn. Кроме того, интерес проявляет и японский государственный фонд Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), который может объединить совместную с Sharp компанию с другим японским поставщиком экранов для электроники — Japan Display, в котором INCJ имеет контрольный пакет акций. Правда, такая сделка может привлечь внимание антимонопольных органов.

 

Слухи о том, что Sharp может избавиться от своего подразделения по выпуску дисплеев, ходят в СМИ уже давно, однако руководство всегда опровергало их, заявляя, что этот бизнес является важным для компании.

 

В мае Sharp, ожидающая в четвертый убыточный год из последних пяти, анонсировала антикризисный план, в рамках которого сокращен штат компании на 10 %, проданы офисы, свернут ТВ-бизнес в Северной Америке, урезано производство солнечных панелей и проданы акции банкам.

 

Кроме того, Sharp начала изучать стратегические альтернативы для дисплейного бизнеса, допуская, в частности, его продажу и отделение в новую фирму с последующей передачей партнеру контролирующей доли.

_.jpg">

Sharp не будет продавать дисплейный бизнес / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.09.2015, 15:05

Компания Sharp, скорее всего, не продаст дисплейный бизнес, а выделит его в совместное предприятие с одним из партнеров. Такую информацию получило агентство Bloomberg от своих источников, знакомых с ситуацией.

 

Как мы уже сообщали ранее, наиболее вероятным кандидатом на сотрудничество считаются тайваньский контрактный производитель электроники Foxconn. Кроме того, интерес проявляет и японский государственный фонд Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), который может объединить совместную с Sharp компанию с другим японским поставщиком экранов для электроники — Japan Display, в котором INCJ имеет контрольный пакет акций. Правда, такая сделка может привлечь внимание антимонопольных органов.

 

Слухи о том, что Sharp может избавиться от своего подразделения по выпуску дисплеев, ходят в СМИ уже давно, однако руководство всегда опровергало их, заявляя, что этот бизнес является важным для компании.

 

В мае Sharp, ожидающая в четвертый убыточный год из последних пяти, анонсировала антикризисный план, в рамках которого сокращен штат компании на 10 %, проданы офисы, свернут ТВ-бизнес в Северной Америке, урезано производство солнечных панелей и проданы акции банкам.

 

Кроме того, Sharp начала изучать стратегические альтернативы для дисплейного бизнеса, допуская, в частности, его продажу и отделение в новую фирму с последующей передачей партнеру контролирующей доли.

Тэги:   Бизнес, Слухи

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: