Англоязычные пользователи заметили, что Bing предлагает установить браузер Microsoft Edge в поисковой выдаче по запросам, включающим «Chrome» или «Firefox».
Пользователи ищущие в поисковой системе браузеры от Google и Mozilla видят сообщение «Microsoft рекомендует Microsoft Edge для Windows 10» и кнопку «Узнать почему». Нажатие на кнопку приводит пользователя на страницу, которая содержит обобщенную информацию и не объясняет, почему следует установить Edge вместо Chrome.
Для поисковых систем практика продвижения собственных продуктов в результатах поиска не нова. Ранее в этом году мы видели, как и Google, и Yahoo призывали пользователей Firefox изменить поисковую систему, установленную по умолчанию.
Однако в случае Microsoft есть один нюанс: компания является одним из обвинителей в деле против Google, связанном с продвижением интернет-гигантом собственных продуктов в поисковой выдаче. Следовательно, текущая тактика продвижения Edge в Bing может негативно отразиться на антимонопольном разбирательстве.
В отличие от Google, доля Bing в Европе и в США недостаточно велика, чтобы компании могли быть предъявлены антимонопольные обвинения. Однако сейчас Microsoft делает то же самое, что и Google: продвигает собственный продукт в собственной поисковой системе во время поиска продуктов конкурентов. И этот факт Google может использовать для защиты от обвинений Еврокомиссии.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland
Комментарии