YouTube готовится к тому, чтобы предоставить компаниям возможность самостоятельно следить за тем, просмотрел ли пользователь их рекламу. Как сообщает Financial Times, данное решение связано с требованиями крупных рекламодатели, таких как Unilever и Kellogg. Они считают, что слишком часто платят деньги за рекламу, пропущенную пользователем.
Существует немало причин, по которым пользователь не видит рекламу, например, во время проигрывания видео он может прокрутить экран, чтобы почитать комментарии, или вовсе свернуть браузер.
Для некоторых компаний это настолько неприемлемо, что они вовсе прекратили размещать свою рекламу в YouTube. В связи в этим Google начала разрабатывать код, позволяющий определить, попал ли рекламный ролик в экран, и если попал, то насколько (полностью, наполовину и т.д.). До конца года этот код должен быть вставлен в YouTube, и рекламодатели смогут им пользоваться.
В Financial Times считают, что инициатива Google позволит привлечь в YouTube больше клиентов.
Google давно следит за тем, как отображается ее реклама, используя инструмент Active View. Проблема инструмента состоит в его закрытости — третья сторона получает готовые цифры и не может проверить их достоверность.
Комментарии