Каждому пользователю интернета знакомы вирусные видео на YouTube. Они бывают всех форм и размеров, от суперпопулярных музыкальных клипов до роликов с сердитой кошкой. Но у них всех есть кое-что общее. Люди, разместившие эти видео, немало заработали, пишет Business Insider.
Как же начать делать деньги на YouTube?
Первые шаги
Заработать большие деньги на YouTube не так легко, как может показаться на первый взгляд. Существует множество препятствий, которые придется преодолевать в процессе. Так что, определенно, это не быстрый заработок. Но, если у пользователя есть хобби, он в чем-то, по-настоящему, хорош и хотел бы помочь людям, забавный или любит поразвлечься, YouTube может предоставить шанс заработать несколько долларов, просто делая то, что нравится.
Первый и самый очевидный шаг – завести аккаунт на YouTube. При этом у пользователя заранее должна быть идея того, какие видео он планирует размещать. Затем необходимо активировать монетизацию в сервисе Google AdSense.
Активация монетизации означает, что пользователь обязуется загружать только те видео, на которые имеет права, а также соглашается соблюдать условия сервиса (к примеру, не накручивать просмотры на собственных видеороликах). В Google AdSense нужно указать информации о том, куда будут начисляться платежи, когда деньги начнут «литься рекой».
После этого нужно стать партнером YouTube. Сейчас сделать это намного проще, чем раньше. Достаточно, чтобы общее время просмотров загруженных видео достигло 15 тыс. часов. Партнерство с YouTube позволяет пользователю загружать видеоролики длиной более 15 минут. Это может быть очень полезно для некоторых видеопроектов. Также партнер получает доступ к аналитике и более продвинутым инструментам редактирования видео.
Теперь, когда у есть канал, соглашение с Google AdSense и партнерство с YouTube, видео-блогер готов к следующему этапу.
Типы рекламы
На YouTube существуют разные типы рекламы: текст, отображающийся в нижней части видео, рекламный клип, который воспроизводится перед самим видео. Можно выбрать, какой из этих типов будет отображаться в видео. Выбор может отличаться в зависимости от аудитории канала и того, какие деньги приносят просмотры.
То, как работает реклама на YouTube, это, вероятно, одна из самых сложных вещей, с которыми придется столкнуться блогерам. Реальная оценка составляет примерно $7,5 за тысячу показов. Сложность состоит в том, как система определяет, что такое «показы». Заработать на YouTube можнотолько тогда, когда зритель взаимодействует с рекламным объявлением, либо когда состоится «показ» рекламы зрителю.
Это означает, что если кто-то пропускает рекламу, либо пользуется блокировщиком рекламы, блогер не получает деньги за просмотр. Из-за этого оценка количества просмотров и того, сколько эти просмотры приносят пользователю, становится весьма непростой задачей. Она также сильно зависит от того, идет ли речь о рекламном клипе перед роликом, или о баннере, который отображается в нижней части видео. Все это определяет, сколько людей будет взаимодействовать с рекламой, и какую сумму на этом можно заработать.
Кроме этого, существует еще множество факторов, которые могут повлиять на заработок на YouTube. Аудитория канала имеет непосредственное отношение к типу рекламы, который сработает лучше всего. К примеру, если снимать короткие смешные ролики, вероятно, не стоит включать перед ними тридцатисекундные рекламные ролики – зритель просто будет их пропускать. К счастью, у YouTube есть страница аналитики, где можно посмотреть примерные данные об аудитории видео – от демографии до времени суток и географии просмотров.