На очередном мероприятии Ukrainian e-commerce expert, лидеры украинского рынка электронной коммерции обсуждали торговые отношения с Китаем.
IGate выбрал главные цифры и факты, озвученные в ходе дискуссии.
По словам Ирины Холод из компании Ukrainian e-commerce expert, украинцы достаточно активно делают покупки в зарубежных интернет-магазинах
Вот такие категории и магазины самые востребованные по данным GfK
Украинцы предпочитают использовать такие фирмы-посредники
По словам Дмитрия Лисицкого, СЕО компании Allbiz, 17% украинских экспортных товаров приходится на категорию «Еда и напитки»
По данным MasterCard за последний год доля e-commerce платежей в общем количестве транзакций выросла до 33%
Больше всего за раз украинцы тратят на покупки в странах ЕС
А вот так, по данным Meest Group, выглядит онлайн-шоппер