Как преуспеть на немецком рынке электронной коммерции / Все новости / Главная

Немецкий рынок электронной коммерции предоставляет множество возможностей. В Германии второй по величине рынок e-commerce в Европе. Ожидается, что его рост по итогам 2015 года составит не менее 15%, а общий объем достигнет 47 млрд. евро (примерно $51,5 млрд.). Вот несколько советов, которые могут быть полезны тем, кто хочет начать продавать онлайн в Германии.

Поставщик услуг электронной коммерции Arvato совместно с британской ассоциацией онлайн-торговли IMRG выпустил руководство под названием Germany Passport («Немецкий паспорт»). Руководство содержит информацию о ключевых областях интереса торговли в Германии. К примеру, оно подробно описывает распределение населения и валовый внутренний продукт страны. Также в руководстве можно найти информацию об использовании мобильных или онлайновых каналов продаж, самых популярных маркетинговых механизмах, местных законах и постановлениях, лучших способах доставки, логистике и ключевую финансовую информацию, которую следует знать предпринимателю, открывающему онлайн-бизнес в Германии.

Немецкие покупатели любят наложенный платеж

Согласно руководству, рынок электронной коммерции Германии по итогам 2015 года вырастет на 15%. Его общий объем достигнет 47 млрд. евро (примерно $51,5 млрд.). При этом 83% населения страны регулярно пользуется интернетом. Таким образом, Германия может предоставить колоссальный потенциал для развития любого онлайн-бизнеса. Обратная сторона этого – жесткая международная и внутренняя конкуренция, развитию которой способствует любой привлекательный рынок.

Чтобы выжить в таких условиях, необходимо учитывать особенности национальной онлайн-культуры. К примеру, немецкие покупатели предпочитают оплачивать товар наложенным платежом, поскольку любят осматривать товар перед тем, как платить за него. Также следует помнить, что немцы всегда рассчитывают на бесплатный возврат и очень щепетильны во всех вопросах, касающихся безопасности личных данных. Руководство Germany Passport подчеркивает, что немецкие покупатели также весьма требовательны к качеству сервиса. Так, каждый седьмой покупатель рассчитывает, что товар будет доставлен в течение одного или двух дней.

Немецкий рынок крайне привлекателен для продавцов одежды и товаров широкого потребления

В последнее время онлайн-ритейлеры со всей Европы присматриваются к быстрорастущему немецкому рынку. В особенности он привлекателен для компаний, работающих в сфере моды, красоты, предметов роскоши и товаров широкого потребления. «Немецкий рынок, с одной стороны, полон отличных возможностей для входа и расширения, но с другой, сложен. Наше руководство рассказывает о национальных особенностях и отвечает на все существенные вопросы, касающиеся этого ключевого рынка Европы», – утверждает Нильс Вайте, аналитик компании Arvato SCM Solutions.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: