Apple без комментариев закрыла сервис Topsy, который предоставлял аналитику для Twitter-аккаунтов, сообщает Business Insider. ИТ-гигант приобрел компанию в 2013 году за $200 млн.
Издание отмечает, что закрытие Topsy было ожидаемым решением — еще в 2014 году он перестал принимать заявки на регистрацию премиум-аккаунтов. Для чего именно Apple использовала приобретённый сервис, до сих пор остается неизвестным.
Apple не объявляла о закрытии Topsy, сайт topsy.com перенаправляет на страницу поддержки iPhone. Команда сервиса объявила о закрытии проекта в своём Twitter-аккаунте.
Topsy предоставлял доступ к архиву всех когда-либо написанных твитов и мог отслеживать тренды. После сделки компании с Apple издание Techcrunch предположило, что технологии проекта можно использовать для улучшения поиска, а также создания рекомендательного сервиса.
Ранее IGate публиковал историю главных успехов и провалов Apple в 2015 году.
Комментарии