IGate сделал подборку лучших высказываний IT-персон Украины в соцсетях за прошедшую неделю
Илья Кенигштейн, управляющий партнер венчурного фонда Hybrid Capital:
Калифорния, с населением в 38 миллионов, имеет 40 сенаторов и 80 депутатов. ВВП Калифорнии, при этом, 2.2 триллиона USD, или $47,000 на душу населения.
В Украине живет примерно 42 миллиона человек (не считая жителей оккупированных территорий). У нас 450 депутатов в ВР. ВВП Украины - 135 миллиардов, или $2,000 на душу населения.
47 и 2, вдумайтесь. Невыносимо сложно говорить о реформах в стране, где главным двигателем экономики является откат. Так что я даже в какой-то степени понимаю Яценюка.
Сергей Марченко, директор по развитию Work.ua:
Как изменчив мир! Меняется мода, цена на нефть, курс доллара... Единственный островок стабильности в этом бедламе: помыл машину в воскресенье – в понедельник пошел снег.
Максим Ищенко – создатель проектов DOU.ua и djinni.co:
Программисты, которые жаловались что в Киеве плохой выбор сыров по 500 грн. теперь жалуются, что стоматология в Польше дорогая. Эх, нет в жизни счастья.
Данил Тонкопий, основатель Best.ua, сооснователь DelFast:
Если есть или когда-нибудь появится столица всей Земли, то это, вне всякого сомнения, будет Лондон.
Букингемский Дворец вполне подойдёт на роль резиденции президента планеты.
Роман Хмиль – глава департамента автотранспорта Министерства инфраструктуры Украины, экс-исполнительный директор GlobalLogic Ukraine, сооснователь образовательного фонда BrainBasket:
Ось це я розумію прозора та відповідальна кадрова політика!
Друзі, конкурс на департамент дорожнього господарства, транспорту та зв'язку. Усі, хто готовий робити якісні зміни, працювати на громаду Львівщини – зголошуйтесь не вагаючись.
Особисто я вже рік працюю з Олегом Синюткою і вважаю його самим ефективним губернатором на сьогодні!
Документи на конкурс можна подати до 10 лютого.
Вадим Роговский, CEO Clickky, управляющий партнер WannaBiz:
Как думаете сейчас хорошее время вложиться в биткоины? Смотрю историю изменений цены - в прошлом году вел себя очень нестабильно. Если есть предпосылки чего ему вырасти до 1000 в этом году - то надо брать)
Денис Довгополый – IT-предприниматель, бизнес-ангел, инвестор, управляющий директор консалтинговой компании BayView Innovation:
Большая зарплата айтишников, на самом деле, просто компенсация за то, что им нечего воровать на работе.
Ростислав Касьяненко – генеральный директор Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, председатель Оргкомитета Yalta Digital Forum
Хорошо, что все обошлось. "Выбили не ту дверь".
Promodo - самый маленький налогоплательщик в этом городе. Вроде, хрупкий диалог между правоохранителями и IT-бизнесом был найден, и на тебе(((
Интересно, у IT-кластера хватило бы штыков на демократическую акцию "прямого действия"?
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo:
Подробная инструкция в одной фразе, как вести себя при обыске - Не паниковать!
Обратите внимание на то, как ведут себя сотрудники "проверки", чувствуя свою силу. Через 40 минут эти люди вели себя совсем по-другому.
Из хорошего: за фактически час, подняв огласку и чувствуя поддержку друзей, общественности и IT-кластера Харькова, нам были предъявлены извинения. Начальник налоговой, обещал, но не приехал после обеда и не позвонил. Не знаю, как вели бы мы себя при правительстве Я. Но я считаю даже этот прецедент победой. Дальше будем добиваться справедливости и требовать наказания виновных.
Борітеся - поборете!
Дмитрий Дубилет, IT-директор «ПриватБанка»:
В вопросах телефонного мошенничества меня не перестают удивлять две вещи.
Во-первых, то, насколько могут быть доверчивыми некоторые клиенты. Например, периодически мы спасаем клиентов, которые перечисляют деньги "авансом" за выигрыш автомобиля ("Вы выиграли автомобиль! Для этого заплатите авансом 10.000 грн!"). И клиент идет, терпеливо и настойчиво скармливает наличкой эту сумму нашему терминалу...
Или другой пример. Звоним клиенту, по которому заметили подозрительные операции. А он говорит нашему оператору, что не может сейчас говорить, так как по второй линии как раз диктует свои пароль от Приват24 и пин-код.
Но еще больше удивляет второе явление. С прошлого года мы начали очень много инвестировать в то, чтобы спасать деньги даже самых доверчивых клиентов. В итоге, количество мошенничеств уменьшилось раз в 10 и продолжает падать.
Так вот, удивляет то, как спокойно это воспринимают спасенные клиенты. На каждом совещании по мошенничеству повторяется примерно одна и та же сцена:
- Вот кейс клиента Н. Он переводил 20000 грн за выкуп сына, который якобы стал виновником аварии.. Спасли 18000 грн.
- Круто! А что клиент? Поблагодарил?
- Нет, просто повесил трубку... А вот кейс клиента Ш. Перечислял 1000 грн, чтобы якобы получить оплату за свой товар.
- А он-то, он поблагодарил?!
- Нет, сказал "ага" и повесил трубку....
А пост я написал потому, что вчера впервые я получил от клиента в Фейсбуке благодарность за спасенные деньги. Чертовски приятно.