54% потребителей в Украине не представляют жизнь без мобильного телефона / Все новости / Главная

Украинцы считают, что мобильный телефон делает их жизнь лучше, и чувствуют тревогу, когда устройства нет под рукой

51% украинских потребителей говорят, что они чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой, следует из глобального исследования Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций. Больше половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше.

В современном цифровом мире, где новости, покупки онлайн, банковские услуги и развлечения доступны 24/7 с помощью всевозможных мобильных устройств, страх выпасть из информационного поля ‒  объяснимый феномен. Почти половина украинских потребителей (43%) согласна с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считает это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?»,  80% украинских потребителей ответили ‒  «пользовались соцсетями».

Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило наш стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Института Спроса (DemandInstitute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет $10 млдр США в дополнительных потребительских расходах.

«Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы, ‒  говоритТатьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. ‒  Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения. Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным.  Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение».

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: