Пиарщики не дремлют. Как в рекламе используют патриотические мотивы? / Все новости / Главная

Такого всплеска патриотизма, как в последние несколько месяцев, Украина еще не знала. Быть патриотом и во всеуслышание об этом заявлять – новый мейнстрим, которого придерживаются как обычные люди, так и крупные компании.

 

Национальная символика стала появляться везде, где только можно ее отобразить: начиная с одежды, заканчивая целыми зданиями.

 

    

 

Дмитрий Дубилет, директор по информационным технологиям в ПриватБанке, на свой стране в FB пишет:  «В целом, я согласен с теми, кто считает яркое выражение патриотизма чем-то неуместным и даже пафосным. Но это справедливо для мирного времени, а не тогда, когда ты оплакиваешь смерть очередного коллеги или знакомого на фронте. В эти моменты подобные патриотические символы являются чуть ли не единственной ниточкой, которая спасает от полного отчаяния».

 

К слову,  ПриватБанк – одна из компаний, которые наиболее активно подхватили патриотические настроения и интенсивно используют их в своей рекламе и внутреннем маркетинге. Недавно мы писали о том, что ПриватБанк к концу сентября выпустит карты с национальной символикой. Любой клиент банка сможет бесплатно стать обладателем такой карты, предварительно оставив заявку на сайте.

 

Также с недавних пор операторы колл-центра ПриватБанка, приветствуя клиента, говорят «Слава Україні!». Как заявляет Дмитрий Дубилет, это решение было принято на радостях после того, как в стране объявили перемирие.

 

 

Другая крупная компания – мобильный оператор МТС – также к патриотизму в своем видеоролике «Розкажи світу про Україну». Олег Решетин, директор по маркетингу «МТС Украина» так объясняет идею: «Главный замысел ролика - создать хорошее настроение у зрителей, передать весеннее пробуждение, обновление и радость от общения. Позвоните и расскажите миру об Украине, расскажите обо всем, что видите, о своем настроении, о городах Украины ... не молчите: поделитесь с миром собой - эти слова ролика как никогда актуальны сегодня для украинцев».

 

 

Киевстар, другой ключевой игрок мобильного рынка Украины, также соблюдает актуальные тенденции и использует их в своих акциях. Так, например, в этом году Киевстар пригласил всех украинцев присоединиться к празднованию Дня Независимости и создать собственные уникальные вышиванки в рамках интерактивного проекта «Створи фамільну вишиванку». Во время акции было создано около 7500 вышиванок. Победители были определены путем голосования и получили призы.

 

Не отстают в патриотической гонке и крупные проекты в сфере E-commerce. Так, например, интернет-магазин Comfy обещает своим клиентам в скором времени украинскую версию сайта.

 

 

Интернет-супермаркет Rozetka.ua в связи с актуальными настроениями видоизменила свой логотип, добавив в него желто-голубой флаг и фразу «Украина едина и неделима!».

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: