За первый час «Дня холостяка» Alibaba наторговала на $10 млрд / Все новости / Главная

11 ноября 2009 года в Китае прошла первая масштабная распродажа товаров в честь «Дня холостяка» - современного праздника для людей, не состоящих в браке. Менее чем за десять лет данное событие стало не менее знаковым, чем «Черная пятница», в которую западные ритейлеры устраивают грандиозные распродажи накануне рождественского сезона. «День холостяка» масштабировался, вышел далеко за пределы Поднебесной и теперь год от года бьет рекорды.

Как сообщает Reuters, один из таких рекордов сегодня установила популярная площадка Tmall, принадлежащая Alibaba и предлагающая товары от известных брендов, которая сумела наторговать на 10 млрд юаней (более $1,4 млрд) всего за 2 минуты и 5 секунд с момента начала распродажи в полночь.

За первый же час продаж на всех маркетплейсах Alibaba Group общая выручка составила 69 млрд юаней (более $9,9 млрд). Это сразу на 21% больше, чем было в прошлом год.

По данным компании, в сегодняшней распродаже на Tmall участие принимают 19 тысяч брендов из 75 стран мира.

Тэги:   Распродажи

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: