Видеосервис YouTube начал размещать в свободном доступе фильмы со встроенной рекламой. Пока что нововведение доступно только в Соединенных Штатах, а выбор лент невелик, однако в случае успешного прохождения пилотного периода вполне возможно география и фильмотека расширятся.
На данный момент в бесплатном доступе представлены по большей части малоизвестные фильмы, однако есть и старые хиты, вроде «Рокки», «Терминатора» и «Блондинки в законе». Всего насчитывается около 100 бесплатных картин. Все они размещаются на привычной вкладке «Фильмы», где также можно выбрать платный контент. В ходе воспроизведения бесплатных фильмов, пользователям будет демонстрироваться реклама через определенные промежутки времени.
В компании отметили, что YouTube видят в нововведении дополнительную возможность как для зрителей, так и для рекламодателей. Отмечается, что рекламодатели получат возможность рекламировать другие фильмы и организовывать их показы.
Аналитики уверенны, что такой формат может еще больше увеличить аудиторию видеосервиса и расширить его рекламную сеть. За счет того, что YouTube доступен повсеместно и практически на всех платформах у него есть прекрасные перспективы потеснить конкурентов в этой сфере.