Вчера, 19 декабря, американская газета The New York Times опубликовала статью о скрытой работе социальной сети Facebook с персональными данными собственных пользователей. По информации издания, детище Марка Цукерберга предоставляло данные более чем 150 компаниям, среди которых числятся Apple, Microsoft, Netflix, Amazon, Spotify, Sony и даже «Яндекс».
В Facebook, разумеется, все обвинения отрицают: представители компании уверяют, что не существует инструментов, дающих другим компаниям доступ к каким-либо пользовательским данным без их разрешения.
Рынок отреагировал на заметку The New York Times резко: цена за акцию компании упала до $133,24, а капитализация уменьшилась до $382 млрд.
В этом году скандалы с утечками данных преследуют Facebook. Не так давно социальная сеть была на первых полосах газет в связи с обвинениями о незаконном предоставлении информации пользователей компании Cambridge Analytica.
Напомним, что в этом году Марк Цукерберг потерял денег больше, чем любой другой миллиардер.