Казалось бы, рекламу стоит показывать тем пользователям, которые готовы тратить деньги на покупки. Но Google с этим не согласен. Наоборот, чем меньше денег пользователь тратит на покупки в приложениях, тем усерднее компания будет подсовывать ему рекламу.
Аналитики компании выяснили, что реклама в приложениях может отвлекать пользователей, мешая им совершать покупки. Особенно это касается мобильных игр. Чем сильнее пользователь увлечен игрой, тем выше вероятность того, что он потратит реальные деньги на внутриигровые предметы или бонусы. Но это касается только тех пользователей, которые готовы платить.
С игроками, которые никогда не совершают внутриигровых покупок, ситуация обратная. Поскольку они не приносят денег, то, с точки зрения Google, и об их комфорте заботиться не нужно. А потому таких пользователей компания будет усиленно пичкать назойливой рекламой.
За этот процесс отвечает новый инструмент Google AdMob, представленный накануне. Инструмент использует машинное обучение для анализа поведения игроков и их “умного сегментирования” по соответствующим категории. Интересно, что готовность пользователя платить будет определяться не затраченными суммами, а предсказываться по неким косвенным признакам.
В общем, так или иначе, заплатят все.