Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat выложила в свободный доступ интерактивный отчет с данными о 70+ нишах украинского бизнеса. Он позволит предпринимателям и маркетологам оценить спрос, самостоятельно выбрав нужные параметры и категории. Отчет построен на основе данных о 179,7 млн сессиях, 147,5 млн уникальных посещений и 736,8 тыс. звонков.
«Сейчас бизнес должен помогать друг другу, чтобы пройти карантин с наименьшими потерями. Поэтому мы специально разработали отчет, который поможет предпринимателям видеть реальную картину и углубиться в данные, а не полагаться на домыслы и интуицию», — рассказал директор по маркетингу Ringostat Александр Киселев.
Отчет, которым поделился Ringostat, можно «покрутить» и настроить под свои потребности, задать нужные параметры. Ringostat будет обновлять его и добавлять данные каждую неделю.
Как пользоваться дашбордом
Отчет построен на открытой площадке Google Data Studio и выглядит следующим образом:
- Страна. Данные по Украине, Казахстану, Болгарии и некоторым другим странам.
- Категория. Состоит 77 ниш бизнеса. Чтобы найти нужную, используйте встроенный поиск. Ниши названы на английском языке.
- Источник трафика. Можно выбрать органический, платный или реферальный трафик.
- Общее количество посетителей — на основе количества уникальных ClientID.
- Количество сессий. Сколько раз пользователи посещали сайты.
- Целевые звонки. Целевыми считаются входящие звонки с уникального номера в рамках одной продажи, которые продлились дольше определенного времени. Это время каждая компания задает в настройках платформы.
- Пропущенные звонки. Сколько звонков пропускают компании.
- Конверсии — соотношение целевых звонков к посетителям сайта.
- График. Слева находится шкала с количеством посетителей, которое обозначается столбцами. Справа — шкала целевых звонков.
Под графиком находится таблица с данными по выбранным категориям. Все фильтры применяются и к графику, и к таблице.
Общие выводы по данным
С 6 по 12 апреля бизнес получил больше звонков, чем за любую другую неделю 2020 года. Начиная с ноября, больше звонков было лишь на Черную пятницу.
В карантин выросли продажи автозапчастей онлайн. Авторынки и магазины закрыты, так что покупатели переходят в онлайн.
С начала карантина растут посещения и целевые звонки в сфере строительных материалов. Возможно, это связано с тем, что у людей появилось время доделать дома то, до чего раньше не доходили руки.
В сфере юридических услуг наблюдается резкий скачок трафика с начала карантина. Количество целевых звонков упало, но теперь возвращается на уровень начала марта. Юристы и ранее работали онлайн — поэтому многим компаниям и их клиентам было несложно перестроиться.
Просели ниши, которые плотно связаны с офлайном: например, туризм и медицинские центры.
Источник: пресс-релиз Ringostat