Стартап Kitty Hawk откажется от производства пассажирских мультикоптеров / Все новости / Главная

Стартап Kitty Hawk, поддерживаемый основателем Google, откажется от производства пассажирских мультикоптеров Flyer. Это - первый и, как считалось, главный проект компании, но теперь он закрыт. Об этом компания объявила в своем блоге. По словам представителей Kitty Hawk, теперь они намерены полностью сосредоточиться на разработке электрических самолетов Heaviside. 

Последняя версия Flyer

По данным TechCrunch, Kitty Hawk увольняет большую часть команды Flyer из 70 человек, хотя несколько сотрудников будут переведены в подразделение Heaviside.

Оригинальный Flyer, дебютировавший в 2017 году - одноместная летающая машина, напоминающая гибрид мотоцикла с мультикоптером. Следующая версия, представленная через год, стала немного безопаснее. Новая машина получила больше надежный корпус, более напоминающий корпус гоночного болида, чем открытый мотоцикл.

Kitty Hawk постоянно делала делала акцент на том, насколько легко пилотировать Flyer. Машина была предназначена для того, чтобы управлять ею мог кто угодно после всего пары часов обучения. За время существования проекта компания Kitty Hawk построила 111 машин Flyer и провела более 25 000 пилотируемых и беспилотных полётов.

Flyer был потрясающим проектом. Но, к сожалению, разработчики не смогли превратить его в жизнеспособное бизнес-предприятие. “Как бы мы ни выглядели, мы не смогли найти путь к жизнеспособному бизнесу”, - заявил в интервью TechCrunch генеральный директор Kitty Hawk Себастьян Трун. 

Помимо Flyer, у компании был другой проект под названием Cora, который разрабатывал двухместные авиатакси, но о нем уже давно ничего не слышно. С тех пор как Kitty Hawk начал совместную работу с Boeing, главным направлением компании стала разработка электрических самолетов Heaviside. На данный момент это - единственный актуальный проект Kitty Hawk. 

О самолете Heaviside мы уже рассказывали в конце 2019 года. Как и Flyer, это одноместная машина, способная к вертикальному взлету и посадке (VTOL). При этом она летает примерно в 100 раз тише вертолета. Именно тишина делает ее столь привлекательной для использования в городах. 

Городской электросамолет Heaviside

“Мы делаем Heaviside нашей основной платформой. Но мы бы никогда не достигли этого без знаний, полученных в ходе разработки Flyer, и удивительной команды людей, которые построили эту машину”, - говорится в пресс-релизе. 

 

 

Если хотите получать новости через мессенджер, подписывайтесь на новый Telegram-канал iGate

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: