Кажется, YouTube превратился в новое телевидение. Ежемесячно сотни миллионов человек просматривают видео с YouTube на телевизорах и других больших экранах.
Статистика показывает, что зрительская аудитория YouTube все больше смещается от телефонов и компьютеров к большому экрану. Согласно опубликованному отчету, компания зафиксировала “резкий сдвиг в шаблонах просмотра”, когда более 100 млн человек ежемесячно начали смотреть YouTube или YouTube TV на телевизорах в одних лишь Соединенных Штатах.
Время просмотра видео на телевизорах также увеличилось. По сравнению с прошлым годом оно выросло на 80 процентов. В марте 2020 время просмотра онлайн-трансляций с YouTube выросло на 250 процентов по сравнению с мартом 2019 годом.
Google давно пытался перетащить аудиторию YouTube со телефонов на телевизоры, но процесс перехода значительно ускорился в связи с пандемией коронавируса. Миллионы пользователей застряли дома и получили массу свободного времени. В изоляции многие из них впервые попробовали просматривать онлайн-контент на телевизоре. И им это понравилось. Так что именно карантин превратил YouTube в новое телевидение.
К слову, во время пандемии изменились и вкусы пользователей. По данным YouTube, в период с середины марта по конец мая количество просмотров видео, связанного с выпеканием хлеба, возросло более чем на 400 процентов. В целом, просмотры роликов на кулинарную тематику подскочили на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество просмотров видео на тему занятий спортом дома возросло на 200 процентов с середины марта.
Если хотите получать новости через мессенджер, подписывайтесь на новый Telegram-канал iGate