Организаторы Конференции разработчиков игр GDC Summer опросили почти 2500 разработчиков, чтобы понять, как на их жизнь повлиял вирус COVID-19. В опубликованном сегодня отчете они поделились своими выводами.
Малой кровью
В целом, для игровой индустрии все обошлось малой кровью. Менее 10% разработчиков заявили, что были уволены из компании или сняты с проекта. Треть опрошенных сообщила об упадке бизнеса, но в то же время другая треть заявила, что бизнес вырос.
Примерно треть опрошенных разработчиков сообщила, что релизы их игр были перенесены. Впрочем, это не новость. За последнее время с переносами столкнулись ожидаемые проекты Mafia: Definitive Edition и Cyberpunk 2077. Ранее Sony переносила The Last Of Us Part II и Iron Man VR. Но вряд ли в этом стоит винить пандемию - такие переносы случались и раньше. Факт, что команды не справляются с изначально заявленными сроками - это уже, скорее, правило, чем исключение. Если вам обещают игру на лето - ждите ее, в лучшем случае, зимой.
Отрасль оказалась мало затронута пандемией, поскольку и до появления вируса почти треть разработчиков трудилась на удаленке. Остальные (около 70% опрошенных) также без особых проблем перешли на удаленную работу. Однако оказалось, что работа из дома во время глобальной пандемии сопряжена с некоторыми неожиданными проблемами.
Падение продуктивности
Почти половина разработчиков сообщила о том, что в результате домашней работы их производительность снизилась. Около трети разработчиков в такой обстановке чувствуют себя менее креативными. 41% признаются, что вынуждены работать дольше. “Самой серьезной задачей для всех стало управление стрессом. Так или иначе, все пострадали от пандемии, даже если не напрямую. Общую атмосферу тревоги просто невозможно игнорировать”, - пишет один из разработчиков.
Но и возвращаться в офис разработчики теперь не хотят. И это несмотря на проблемы, связанные с изоляцией, отсутствием связи, разрушением баланса между работой и личной жизнью, помехами со стороны детей и домашних. Только один из десяти опрошенных признается, что чувствует себя в безопасности, возвращаясь в офис. Остальные предпочитают сидеть по домам. Так что на данный момент трудно сказать, станет ли игровая индустрия прежней и вернутся ли разработчики в традиционные офисы.
Если хотите получать новости через мессенджер, подписывайтесь на новый Telegram-канал iGate