Представлен электромобиль, не нуждающийся в зарядке / Все новости / Главная

С момента появления электромобилей пользователи задают разработчикам один и тот же вопрос: “Почему бы не сделать электромобиль на солнечных батареях”. И получают один и тот же ответ: “Солнечные батареи не вырабатывают нужного объема энергии”. 

В то же время, существует целый класс гонок автомобилей на солнечных батареях. Машины которые представлены в этом классе, максимально облегчены и имеют невероятные аэродинамические формы. 

Разработчики компании Aptera решили воплотить идеи солнечных гоночных авто в доступном электромобиле. В результате получился уникальный, не похожий ни на что трехколесный Aptera Paradigm. Машина выглядит как фантастический концепт, но является серийной моделью, предзаказ на которую уже открыт.

Paradigm оснащен набором из 180 небольших солнечных батарей, которые покрывают крышу, капот и багажник машины. Общая площадь солнечной панели составляет более трех квадратных метров. По словам разработчиков, такой площади достаточно, чтобы машину можно было не заряжать при умеренном использовании.

Технология Never Charge позволяет в идеальных условиях за сутки зарядить электромобиль на 72 км пути. Среднесуточный пробег автовладельцев в США составляет около 36 километров, так что, в теории, машиной, действительно, можно пользоваться, не будучи зависимым от внешних источников питания. Главное - почаще оставлять электромобиль под открытым небом.

Мощность двигателя машины составляет около 67 л.с. Имеются варианты с приводом только на два передних колеса, либо на все три. Несмотря на относительно малую мощность, электромобиль разгоняется с нуля до сотни за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет около 180 км/ч.

Покупатель может выбрать объем аккумулятора автомобиля, который обеспечивает запас хода в 250, 400, 600 или 1000 миль (около 400, 650, 965 или 1600 км). Самый живучий вариант с запасом хода в 1600 км имеет батарею с объемом 100 кВт⋅ч. Для сравнения, Tesla S с таким же аккумулятором может проехать около 650 километров. 

Более высокая эффективность Paradigm объясняется малым весом и аэродинамикой. Двухместный салон машины имеет коэффициент лобового сопротивления около 0,13. Для сравнения, Volkswagen ID Space Vizzion, считающийся одним из самых аэродинамичных электромобилей, имеет коэффициент сопротивления 0,24. Также Paradigm полностью построен из углеродных и кевларовых композитов, что делает его одновременно очень легким и очень прочным.

Модели Paradigm и Paradigm Plus будут выпущены уже в 2021 году Цена, в зависимости от варианта сборки, составит от $25,9 до $46,9 тыс.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: