У современных электромотоциклов есть две серьезные проблемы - малая дальность хода и низкая скорость зарядки. Новинка от Triumph обещает решить, по крайней мере, одну из этих проблем.
Почти два года назад культовый британский производитель мотоциклов Triumph объявил, что работает с Williams Advanced Engineering (WAE) над разработкой передовой британской платформы электрических мотоциклов. Теперь компания показала новый силовой агрегат и эскизы дизайна будущего мотоцикла.
Мотоцикл TE-1 должен получить 10-килограммовый двигатель Integral Powertrain, способный выдавать непрерывную мощность 80 кВт (около 107 лошадиных сил) а в пиковых нагрузках - 130 кВт (около 174 лошадиных сил). А главное - его 360-вольтовый аккумуляторный блок от WAE будет способен заряжаться от 0 до 80% менее чем за 20 минут.
Емкость аккумулятора составит 15 кВт·ч. Это значит, что мотоцикл будет проезжать на одной зарядке примерно 200 километров. Этого все еще недостаточно для дальнего путешествия. Но, по крайней мере, теперь мотоцикл можно будет быстро перезарядить (при наличии соответствующей зарядной станции).
Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим TE-1 на дорогах общего пользования. Прежде чем запускать мотоцикл в серию, Triumph планирует снизить затраты на производство батарей.
“В то время как расходы на батареи снижаются, они все еще дороги. Поэтому мотоцикл выйдет на рынок, когда мы сможем снизить его стоимость до цены, которую, по нашему мнению, люди готовы заплатить”, - говорит главный директор по продуктам Triumph Стив Сарджент. Впрочем, прототип TE-1 мы должны увидеть уже в конце 2021 года.