«Dota 2» сильно изменилась за последние годы, но этого никто не заметил / Все новости / Главная

Релиз «Dota 2» состоялся в 2013 году. Тогда киберспорт был развит достаточно слабо, поэтому никто даже не думал о том, чтобы ставить ставки на сайте dota2betz.com. Однако игра постепенно обновлялась и становилась более предсказуемой, что позволило Доте на долгие годы закрепиться в топе киберспортивных дисциплин. Давайте вместе вспомним ключевые дополнения, без которых нельзя представить современные противостояния.

Мало кто помнит, но руны были еще в первой версии Доты. Правда, они не появлялись по ходу матчей, поэтому дополнительные ресурсы получала только та команда, которая быстро реагировала на ситуацию, банально опережая соперника. По сути, подобный принцип действует в «Dota 2» до сих пор, но существует определенный баланс, ведь общее количество рун неограниченно. К слову, стандартные руны богатства впервые появились лишь в 2014 году. Сегодня их влияние на соревновательный процесс трудно переоценить, поэтому разработчики игры отказались от дальнейших экспериментов.

Современную «Dota 2» трудно представить без Lotus Orb, Moon Shard или Solar Crest. Эти и другие предметы стали доступными для покупки только в 2015 году, что весьма удивительно, ведь ранее игроки были вынуждены довольствоваться ограниченным ассортиментом. К счастью, разработчики вовремя поняли, что разнообразие артефактов положительно влияет на интерес к игре. К тому же, сами матчи стали более увлекательными, так как командам приходилось выбирать определенную стратегию, исходя из финансовых возможностей.

Чтобы одержать победу в «Dota 2», нужно максимально развивать своего персонажа, заполняя пустые ячейки предметами. Однако, даже если решить поставленную задачу, это еще не гарантирует успех. По крайней мере, так было раньше, когда общий потенциал отдельных героев оставлял желать лучшего. В частности, сильно страдали маги: они легко прокачивались до максимального уровня, но в завершающей стадии игры все равно становились бесполезными. Ситуация кардинально изменилась в 2016 году, когда в Доте появились таланты. Разработчики «подарили» их всем персонажам, пытаясь как-то повлиять на игровой процесс. Данная задумка полностью себя оправдала, так как матчи стали более интригующими, а исход отдельных поединков и вовсе определялся за считанные секунды.

 

Тэги:   Киберспорт

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: