CRM-система EasySell / Все новости / Главная

Компания Apricode занимается разработкой, продвижением и поддержкой сайтов с 2016. За время работы компания реализовала 200 успешных проектов – налаженный алгоритм работы и контроль за процессами позволяет качественно и в короткие сроки осуществлять задания заказчиков.

Во время работы над проектами у многих клиентов Apricode не присутствует общая картина работы их бизнеса, информация обычно не упорядочена и труднодоступна. Несвоевременная реакция на рыночные изменения и отсутствие полноты информации о продажах приводят к потере прибыли и ключевых данных необходимых для развития.

Для решения проблемы управления данными и взаимоотношениями с покупателями была создана CRM-система EasySell. Это украинский продукт, построенный на базе микросервисной архитектуры приложений с применением оркестрации Kubernetes и back-end шифрования.

EasySell предназначена для эффективного управления бизнес-процессами, взаимодействия с покупателями, отслеживания ключевых показателей работы сотрудников и коммуникации между ними.

Расширенный функционал CRM-системы позволяет сохранять историю взаимодействий с покупателями, вести учет товаров на складах, резервировать товары, контролировать денежные потоки, создавать отчеты, отслеживать движение покупок до конечного потребителя.

EasySell - облачная CRM система

Облачная платформа EasySell дает возможность запустить интернет-магазин и одновременно отслеживать необходимые KPI. Возможность мигрировать с других систем учета и интегрировать популярные мессенджеры призвана упростить процесс перехода без потери данных и без необходимости их повторного ввода.

На данный момент платформа находится на стадии разработки: на этом этапе достигаются соглашения об интеграции с социальными сетями, сервисами пересылки, торговыми площадками, сервисами аналитики. Информация из этих сервисов будет поступать в аккаунт, предоставляя полную картинку работы бизнеса и возможность проанализировать данные о продажах, финансовых активах компании, движении товаров на складах и их остатках.

Релиз облачной платформы запланирован на 2022 год, на данный момент активно ведутся работы по расширению функционала. В обновлениях будут представлены функции настройки и аналитики рекламных сервисов, функции контроля прямых поставок товара, выпуск мобильного приложения и новые каналы коммуникации с покупателями: телефония, чаты, email. Помимо работы бизнеса в системе будет доступна информация о рабочем времени сотрудников и возможность распределить доступ к данным в CRM в зависимости от позиции сотрудника в компании.

EasySell имеет мультиязычный интуитивный интерфейс, для удобства пользования и ответов на частые вопросы разрабатывается раздел справочных материалов. Постподдержка продукта после релиза будет осуществляться компанией Apricode.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: