5 способов повысить эффективность email-рассылки / Все новости / Главная

5 способов повысить эффективность email-рассылки

Email-рассылка – это отправка писем по электронной почте определенной группе контактов. Она является результативным методом продвижения бизнеса. Чтобы мотивировать пользователя подписаться на вашу рассылку и выделить ее среди десятков других писем, стоит использовать следующие способы.

Персонализируйте письма

Email-маркетинг не способен обеспечить личный контакт, в связи с этим нужно создавать качественный и релевантный контент. Чтобы письма были максимально персонализированными, вы можете группировать пользователей по сегментам и для каждой группы готовить отдельную рассылку.

Сегментация может быть:

  • по купленной или интересующей продукции;
  • по возрасту и полу;
  • по сумме чека.

Используйте цепочки писем

Цепочка писем – это серия триггерных писем, которая основана на действии пользователя на сайте (подписка, брошенная корзина, оформление заказа).

Придумайте бонус за подписку

Чтобы пользователь подписался на вашу почтовую рассылку, предложите ему бонус, например, дополнительная скидка, чек-лист с полезной информацией или пробник товара. Бонус должен соответствовать трем критериям:

  1. Ценность. Предложение должно хотя бы на короткое время сделать жизнь пользователя лучше.
  2. Притягательность. Бонус должен быть полезным, чтобы человек захотел получить его и, соответственно, подписаться на вашу рассылку.
  3. Связь с бизнесом. Чтобы привлекать именно заинтересованную в вашей продукции или услугах аудиторию, бонус должен быть связан с брендом. 

Настройте триггерные рассылки

Эффективная система email-маркетинга предусматривает триггерную рассылку. Триггерные рассылки привязаны к событиям на сайте (например, в онлайн-магазине появился товар, который интересует пользователя), к действиям самого пользователя на сайте (добавил товар в корзину, но не купил) или внешним условиям (день рождения, праздник). Триггерные письма отправляются автоматически.

Используйте интерактивные элементы

Email-рассылка по базе зачастую отправляется в виде HTML или текстовых сообщений, которые теряются среди десятков других. Чтобы выделится, отправляйте письма с интерактивными элементами (GIF-изображение, ролловер, видео).

Email-маркетинг

Где заказать email-рассылку

Заказать почтовую рассылку можно в диджитал-агентстве Ланет CLICK. Агентство интернет-маркетинга соберет базу контактов, создаст полезную и цепляющую рассылку, проанализирует почтовые письма и оптимизирует их эффективность. Все это, в частности, повысит и генерацию лидов (лидогенерация). 

По вопросам стоимости услуг обращайтесь по телефону +38 (044) 225-19-00 или пишите нам: lanetclick@lanet.ua! Мы на связи!

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: