В эпоху цифровых технологий бизнес нуждается в грамотном онлайн-продвижении для привлечения покупателей, популяризации товаров и услуг.
Параллельно в геометрической прогрессии растет интерес к специальностям, которые участвуют в рекламных кампаниях, в построении грамотной маркетинговой стратегии. В ответ на спрос возникают предложения — курсы и школы, где обучаются новейшим востребованным профессиям.
Академия «ВебпромоЭкспертс» — лидирующая обучающая площадка, куда приходят новички и профессионалы, желающие повысить квалификацию. Платформа создана одной из первых в Украине.
Реальные отзывы можно найти на официальном сайте, оставляют их выпускники академии WebPromoExperts, став успешными и востребованными экспертами в сфере интернет-маркетинга.
Направления деятельности
Первое, что узнает новичок об онлайн-продвижении — это сложная разветвленная и многогранная деятельность. Для привлечения активных покупателей, стимуляции к покупкам, закрепления интереса аудитории необходима слаженная работа команды.
Над общей целью трудятся веб-аналитики и SMM-специалисты, лидогенераторы и таргетологи.
Создавая webpromo курсы, автор проекта Антон Воронюк учитывал сложность направления. Поэтому на площадке найдутся программы, которые помогут в освоении разнообразнейших профессий, востребованных в интернет-маркетинге:
Курсы по подготовке SEO-специалистов, которые можно посмотреть по ссылке webpromoexperts.net/kursi-seo-optimizacii/, подойдут новичкам и профессионалам.
В Академии предлагают программы разной степени сложности. Здесь обучают с нуля людей, незнакомых с SEO-оптимизацией. Но если стоит цель освежить знания, познакомиться с новыми трендами в сфере, на платформе предложат интересные курсы уже для состоявшихся специалистов.
Курсы по продвижению в соцсетях. На странице webpromoexperts.net/smm/ вы найдете все детали курса, направленного на Social Media Marketing. Программы обучения охватывают глубокие разносторонние аспекты, а учеба носит при этом прикладной характер. Поэтому сразу по завершению курсов можно рассчитывать на перспективную работу.
Курсы по интернет-маркетингу интересны не только для получения новой профессии или апгрейда карьеры. Программы построены таким образом, чтобы удовлетворить потребности e-commerce. Нередко предприниматели интересуются интернет-маркетингом, чтобы понимать принципы продвижения. И это здравый подход: даже если не заниматься этим самостоятельно, даже с базовыми знаниями вам будет проще контролировать подрядчика и правильно оценивать его успехи.
Детальнее о курсе: по ссылке webpromoexperts.net/im/.
В Академии представлены не только курсы, интересные для широкой публики. Digital-маркетинг в фармацевтической компании — ценная программа, которая ориентирована на узкую нишу.
Медицинский маркетинг — близкая тематика, не менее востребованная. Фармацевты и медики нередко сталкиваются со сложностями в продвижении из-за жестких ограничений поисковиков в этом сегменте.
С учетом всех особенностей построены webpromoexperts курсы, над учебными программами которых работали ведущие эксперты отрасли.
Преподавательский состав
Успешность обучения предопределяет грамотно построенная программа. Над курсами в Академии «ВебпромоЭкспертс» работают настоящие профи.
Это практикующие специалисты, способные предоставить кейсы из собственного опыта и построить учебу таким образом, чтобы новые знания и навыки студенты могли сразу применять по делу:
Сергей Кокшаров — это веб-разработчик, эксперт по SEO-продвижению.
Евгений Савчук — региональный менеджер по цифровому маркетингу GSK — GlaxoSmithKline, транснациональной медицинской, фармакологической корпорации.
Юлия Пузырева — сегодня возглавляет направление маркетинга в Raiffeisen Bank, позади — 15 лет работы, включая цифровую трансформацию Watsons в Украине.
Анна Иванова — Нead of Consulting OWOX, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, коуч по Google Analytics в программе Google Analytics Ukraine с 8-летним опытом в интернет-маркетинге.
Влад Сиднев — руководитель отдела CRO & Analytics в агентстве Webpromo, эксперт по юзабилити с опытом создания больше 50-ти сайтов. Один из ярких примеров работы — редизайн сайта Leroy Merlin, после чего продажи выросли на 320 процентов.
Артем Коломиец — еще один яркий эксперт из агентства Webpromo, реализовавший себя в направлении SEO. Успел проявить себя в работе с такими брендами, как Gold.ua, УкрСибБанк, Метро.
Ольга Эксаурова — профи в продвижении на YouTube, которая больше семи лет работает с этой платформой. Наиболее яркий пример среди ее удачных кейсов — канал Подружки (ТМ Kotex), который за год удалось довести до получения Серебряной кнопки.
В Академии рады молодым экспертам со свежим взглядом на интернет-маркетинг и сопутствующие сферы.
Они служат ярким примером для студентов, подстегивая к обучению и придавая уверенность в собственных силах. Особого внимания стоят авторские курсы, разработанные знаковыми фигурами в сфере интернет-маркетинга. Это возможность учиться у лучших из лучших, получая обратную связь.
С чего начинать?
Если возникают сомнения, какое направление выбрать, академия предлагает отличную возможность познакомиться в целом с направлением интернет-маркетинга поближе.
На площадке собран большой объем информации, доступной бесплатно. Можно наглядно изучить, что собой представляет таргетинг и SMМ, РРС и продвижение TikTok.
Масса полезных информативных материалов представлена также в блоге. Он постоянно обновляется, на страницах выкладывают новые статьи и обзоры, гайды и мануалы. У WebPromoExperts есть собственный YouTube канал: здесь можно погрузиться в сферу продвижения, изучая материалы в видео-формате.
Также образовательная платформа проводит бесплатные конференции и семинары.
Еще один способ повзаимодействовать с академией еще до начала обучения в ней — ее страницы социальных сетях.
Там можно задавать вопросы об онлайн-продвижении и получать ответы от экспертов.