Кто такой интернет-маркетолог и как им стать / Все новости / Главная

Среди списка современных профессий часто попадается название «интернет-маркетолог». Ее при всем желании не отыщешь в квалификационном справочнике и даже в перечне специальностей популярных вузов. Чем же занимается такой специалист и где научиться этому делу?

Кто такой и что делает

Интернет-маркетолог – это своеобразный человек-оркестр, обладающий знаниями в области традиционного маркетинга и Internet-технологий. Это специалист, способный проанализировать рынок, выявить потенциальных клиентов и сделать так, чтобы они точно захотели приобрести предлагаемый компанией продукт. При этом интернет-маркетолог должен понимать принципы продвижения товаров в интернете, разбираться в современных технологиях и тенденциях, владеть необходимыми инструментами для продвижения товаров в Сети.

Куда пойти учиться

Конкретно такой специальности в современных вузах не существует, однако получить некоторые знания по теме можно на факультетах экономики, маркетинга, журналистики, социологии и некоторых других. Однако учиться везде одновременно у вас просто не получится, лучше пойти другим путем.

Существуют специальные курсы интернет-маркетолога, пройдя которые можно изучить основы профессии, однако нарабатывать опыт и «набивать шишки» все равно придется самостоятельно.

Чем большим набором навыков и умений обладает интернет-маркетолог, тем круче он в профессии и тем более востребован на рынке труда. Это специалист должен уметь все сам:

  • писать продающие тексты;
  • таргетировать;
  • использовать Google Ads;
  • составлять портрет клиента;
  • изучать рынок;
  • запускать, анализировать и корректировать рекламные компании;
  • находить новые ниши на рынке;
  • анализировать бизнес конкурентов;
  • продвигать бренд всеми доступными способами;
  • многое другое.

Это далеко не полный перечень знаний и умений, которыми должен обладать хороший интернет-маркетолог, поэтому специалисты в этой сфере высоко ценятся на рынке труда.

На сегодняшний день это весьма популярная и востребованная профессия. Получив хорошие знания в этой области, можно работать не только в сфере IT – немало подобных вакансий есть в любой нише e-commerce. Кроме того, в этой профессии существуют неплохие перспективы для карьерного роста. Устраиваясь на первых порах рядовым интернет-маркетологом, с получением достаточного опыта и новых знаний есть возможность «подрасти» до тимлида, а в дальнейшем и digital-директора компании.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: