Почему бренду нужен анимированный логотип / Все новости / Главная

Несмотря на то, что в рекламной отрасли уже придумано все, маркетинговые инструменты, благодаря дигитализации, продолжают развиваться. Касается это всех аспектов, в том числе и имиджевого. На сегодняшний день известному бренду мало иметь простой логотип. Чтобы успешно выделяться и адаптировать брендированные материалы под современные маркетинговые продукты, необходимо заказать анимацию логотипа.

Что такое анимированный логотип?

Анимированный логотип — это продукт motion design. Так как большинство компаний теперь представлены именно в сети, появилась возможность усовершенствовать их оформление и сделать знаки брендов более привлекательными. Если быть еще конкретней, то это движущийся логотип. Продолжительность и сценарий движения при этом может быть разный, а также их может быть несколько для одного и того же лого. Это позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и интегрировать фирменную эмблему куда угодно, начиная от сайта, заканчивая приветственным вывесками.

Разработать и править анимированное лого может любой желающий при наличии необходимых навыков. Инструменты для этого есть за небольшую стоимость в сети либо же вовсе находятся в свободном доступе. Однако в условиях большой конкуренции на рынке рекламы такой логотип едва ли привлечет внимание потенциальных потребителей продукта. Лучше заказать его создание у профессионалов.

Зачем бренду анимированный логотип?

Помимо необходимости размещения на различных медиаресурсах, фирменная анимированная эмблема выполняет ряд и других функций. Среди них:

  • Первое впечатление.

Пока что это достаточно новый подход к разработке логотипа и его используют далеко не все. Поэтому люди обращают внимание на такие эмблемы и, если сценарий анимации интересный, милый, стильный, то такое лого вызовет у них положительные первичные эмоции.

  • Узнаваемость.

Так как видеоконтент на сегодняшний день является самым потребляемым, то и воспринимается людьми он проще. Поэтому небольшая видеоистория отложится в памяти куда лучше, чем простой визуал.

  • Возможность рассказать о продукте.

Длинная версия анимированного логотипа может иметь продолжительность до 10 секунд и даже больше. Этого часто вполне достаточно, чтобы вложить в него суть и направление продукта: ресторан, услуги доставки, такси, турфирма и т.п.

  • Имиджевая составляющая и стиль.

Потенциальный клиент, осознанно или нет, будет понимать, что перед ним компания, которая серьезно подходит к своему позиционированию, и ей можно доверять.

Поэтому анимация логотипа очень рекомендуется для абсолютно любых брендов.

Где использовать анимированный логотип?

Живое лого открывает широкие возможности своего применения. Их успешно используют в:

  • социальных сетях в баннерной рекламе и GIF-анимациях;
  • на веб сайте, лендинге, в качестве заставки или движущегося фона;
  • для разного рода e-mail рассылок;
  • при создании промороликов;
  • в рекламе продукта на различных видеоплатформах и телевидению.

Современные технологии создания движущегося логотипа находятся на высоком уровне, поэтому анимация будет открываться абсолютно на всех устройствах и может быть интегрирована куда угодно.

Заказать анимацию логотипа по приемлемой стоимости вы можете в креативном агентстве Clickable Agency. Огромный опыт команды специалистов позволяет реализовывать любые задумки заказчика, а также предлагать свои варианты исполнения проекта. Вы непременно останетесь довольны полученным результатом, и учетом всех своих правок и пожеланий.

 

Тэги:   Бизнес

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: