Принципы работы Native Ads в арбитраже трафика / Все новости / Главная

Несмотря на общедоступность арбитража в 2022, до сих пор актуальным остается вопрос: откуда именно лить трафик. Фейсбук придумывает все новые ограничения для рекламодателей — от массовых блокировок до нестабильного CPM и падения конверсий. Пуши тоже стали «не сахар». Здесь юзеров продают одновременно в ряд сеток, базы достигают лимита, и пользователи все чаще не обращают внимания на баннеры.

Сейчас 2022 и реалии стали намного суровее. Так как же конвертировать так, чтобы остаться с прибылью? Каждому стоит порекомендовать попробовать Native Ads (так называемая нативная реклама).

Что представляет собой нативная реклама

Native Ads (их часто называют нативными тизерами) представляют собой «новомодный» формат рекламы, предназначенный для смены обычных тизеров. Это рекламные «блочки», сделанные из картинки (собственно, тизера) и небольшого текстового заголовка. На ряде сайтов разрешается описание под тизером.

Нативка имеет ряд преимуществ по сравнению с баннерами и обычными тизерами. Рассмотрим их подробнее.

Лучше восприятие обычными пользователями

Дело в том, что у большинства пользователей вырабатывается иммунитет к баннерам, они просто не замечают их. Нативные тизеры удобнее расположены на странице, не закрывают собой контент и не раздражают. Такая реклама менее навязчива.

На ряде сайтов нативка выглядит как спонсорский контент, а это приводит к тому, что мискликов становится намного меньше. Вовлеченность растет в среднем на 40 процентов по сравнению с баннерами.

Бурное развитие

Поскольку формат является молодым и находится в стадии бурного развития, Native Ads пока не попадают под блокировку AdBlock (впрочем, есть и исключения). Ажиотажа, подобного пушам, пока не наблюдается.

Постоянно ведется работа над усовершенствованием нативной рекламы. Появились технологии определения мисклика — если пользователь проскроллил баннер или сразу закрыл страницу редиректа, с него не будут сняты средства за показ.

Адаптация

Теперь не требуется создавать баннеры различной величины для разных устройств. Любые девайсы корректно будут показывать их, поскольку платформа самостоятельно адаптирует нативку.

Проведенный на https://trafflab.com/ опрос обнаружил, что больше половины пользователей предпочитает не баннеры, а нативную рекламу. Кроме того, нативные тизеры приводят к увеличению желания приобрести товар или услугу на 53%. Дополнительным плюсом является уровень конверсий в мобайле: у нативки он в 6 раз выше по сравнению с обычными баннерами.

Особенности арбитража нативки

Конвертация возможно для какого-угодно трафика, но прибыль будет разной. Практика показала, что больше всего для работы с нативкой подходят:

  • Дейтинг (знакомства)
  • Финансовые услуги (трейдинг, займы)
  • Нутра (бьюти-товары)
  • Гейминг (игры)

При подборке рекламной сети, специалисты советуют попробовать PropellerAds. В этой сети предоставляется большой объем трафика, а целевая аудитория еще не «испорчена» агрессивной рекламой. Партнерских бонусов довольно много, предусмотрен обширный функционал различных настроек кампании.

Обратите внимание на жесткую местную модерацию (обязательно изучите правила PropellerAds прежде чем формировать рекламную кампанию).

Вывод

Резюмируя, можно утверждать, что в 2022 году Native Ads стал одним из наиболее перспективных форматов. Он уверенно наращивает объемы трафика, поэтому стоит присмотреться к нативной рекламе.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: