В Украине значительно возрос спрос на мебель и спорттовары / Все новости / Главная

По данным маркетплейса АЛЛО, с 2022 по 2023 год структура покупок украинцев заметно изменилась. В частности, резко вырос спрос на товары для дома, спорта и здоровья.

Товары для дома

Мебель стала самой конверсионной категорией товаров для дома на АЛЛО. Если сравнивать май 2023 года с маем 2022, то продажи в этой категории выросли в 4,5 раза.

Подкатегории, демонстрирующие самый быстрый рост за первое полугодие 2023:

  • Торговая мебель – в 24 раза.
  • Садовая мебель –  в 10 раз.
  • Офисные стулья – в 2,3 раза.
  • Стенки в гостиную – в 2 раза.
  • Табуреты – в 2 раза.

На конец июня 2023 года кухонных стульев продано уже 90% от объема продаж 2022 года, офисных кресел –  60%, а геймерских кресел – в 9 раз больше, чем за весь предыдущий год. 

Продажи в категории «Декор и текстиль» выросли в 3,8 раза, если сравнивать май 2023 с маем 2022. Посуда также пользуется спросом – ее продажи возросли в 1,5 раза.

 Спорттовары

 Самыми популярными в категории «Спорт и здоровье» стали тренажеры, спортивный инвентарь, товары для красоты и ухода, велотовары. Если сравнивать май 2023 года с маем 2022 года, то наибольший рост продаж наблюдается в таких категориях:

  1. Тренажеры – в 2,9 раза. 
  2. Спортивный инвентарь – в 2,6 раза.
  3. Товары для красоты и ухода – в 1,9 раза.
  4. Велотовары – в 1,2 раза.

 За 2 квартал 2023 клиенты приобрели велотоваров на 200% больше чем в первом квартале.

«Из-за военных действий продажи всех категорий товаров в начале марта 2022 года резко упали, но уже с конца весны они стали постепенно восстанавливаться. Спрос на товары для дома сохраняется по причине того, что украинцы стали проводить дома больше времени: работают удаленно или переехали и обустраиваются на новых местах. Спортивный инвентарь и тренажеры также пользуются немалым спросом, ведь клиенты продолжают следить за состоянием здоровья при любых обстоятельствах. Уровень спроса на велотовары в последнее время сохраняется и возрастает к летнему сезону», – говорит Денис Корецкий, руководитель департамента АЛЛО Маркетплейс.

В целом, на начало 2023 года на маркетплейс АЛЛО вернулось 98% продавцов из довоенного объема. Также к ним присоединилось 40% новых.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: