Многие известные производители стали активно использовать социальные сети и другие цифровые каналы для привлечения клиентов и продвижения своих продуктов. В целом, тренды в этой области постоянно находятся в движении, соответственно бренды должны быть готовы к изменениям и всегда следить за новинками, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и удовлетворять потребности своих клиентов. Особенно это касается мужской и женской одежды.
Сейчас популярен стиль минимализм, который уже сдает позиции более декоративным направлениям, но имеет своих сторонников, как среди молодежи, так и среди старшего поколения. Этот стиль пришел из Европы, где почти круглый год цветут цветы, поэтому дизайнеры предложили более сдержанную цветовую гамму, ведь и так люди находятся почти в постоянном окружении ярких оттенков. Минимализм пришелся людям по душе своей простотой линий, материалов и сдержанных цветов.
Стили одежды
Дизайнеры используют натуральные и очень изменившиеся синтетические и смешанные ткани. Нет такого, как мужская или женская ткань, здесь царит унисекс. Очень популярным стал стиль сафари. Он характеризуется ношением шорт, бридж, брюк и рубашки с коротким рукавом, юбками, платьями и сарафанами. Эта одежда проста со свободным кроем, она не мешает движениям, очень комфортная и изготовлена из натуральных тканей. Этот стиль также имеет свои аксессуары и требует подбора качественной обуви Vagabond Shoemakers. Существуют и другие стили одежды:
- классический;
- деловой;
- спортивный;
- авангардный;
- джинсовый;
- романтичный;
- стиль «милитари», «кантри», «фэнтези», «вамп», «ретро».
Занимает свое место новый тренд сочетания джинса с другими тканями. Немаловажную роль играет цвет в моде. Наблюдается возвращение черного цвета из-за сочетания с белым, синего и красного оттенка.
Нужно иметь ощущение цвета, чтобы удачно подбирать и использовать разные оттенки в стиле (если у кого-то возникают определенные трудности, можно обратиться к дизайнеру или модельеру). Часто используются разные орнаменты: геометрические полосы, рисунки с размытыми контурами. В классическом стиле – ячейки. Также уделяется внимание прилеганию одежды к телу, оно должно быть легким, а силуэт – прямой и полуприталенный. Этот эффект можно создавать с помощью различных поясов и ремешков.
Тенденции в сфере брендовой одежды
Сознание экологии и устойчивого развития становится все больше. Известные марки работают над уменьшением влияния своей продукции на окружающую среду, используя возобновляемые материалы, такие как хлопок и шерсть.
Модный стритстайл становится все более популярным, особенно среди молодежных лейблов. Это означает, что большинство производителей создают одежду, которая выглядит стильной и молодежной, но при этом комфортной и практичной. Компании сотрудничают с дизайнерами для создания эксклюзивных коллекций Ted Baker. Это позволяет им привлечь новых клиентов и создать что-то новое и интересное своим постоянным покупателям.
Многие бренды создают одежду, которую может носить любой пол. Это означает, что одежда становится более универсальной и привлекательной для разных групп потребителей. Ведущие компании используют новые технологии создания одежды. Например, некоторые производители пользуются 3D-печатью для создания уникальных элементов одежды, другие используют технологии, которые обеспечивают высокое качество и комфортность.