Зарядные станции для электромобилей стимулируют рост соседнего бизнеса / Все новости / Главная

Продажи электромобилей во всем мире продолжают свой медленный, но устойчивый рост. И с увеличением количества электромобилей появляются новые зарядные станции. Теперь новое исследование показывает, что эти станции также оказывают неожиданный экономический стимул для бизнеса рядом с ними: водители чаще тратят деньги в близлежащих магазинах и кафе, пока их автомобили заряжаются. 

Исследователи из Массачусетского технологического института проанализировали анонимизированные данные о транзакциях по кредитным и дебетовым картам из более чем 4000 зарядных станций в Калифорнии и 140 000 предприятий, обнаружив некоторые впечатляющие цифры.

В 2019 году появление новой зарядной станции увеличило количество денег, которые тратились водителями в соседних предприятиях в среднем на 1500 долларов или на 1,4%. Хотя этот процент может показаться небольшим, в тот год он привел к общему увеличению дохода на 23 тыс. долларов для предприятий в радиусе нескольких сотен метров от зарядных устройств.

Юнхан Чжэн, ведущий автор исследования, надеется, что это подчеркнет "важность развития инфраструктуры зарядных станций для электромобилей в маргинализированных районах, поскольку они не только способствуют более чистой окружающей среде, но также служат катализатором для повышения экономической жизнеспособности".

Причина притока клиентов проста: время зарядки. В отличие от заправки на бензоколонке, которая занимает всего несколько минут, зарядка электромобиля может занять у водителей 20-40 минут. В это время водители склонны предаваться старому доброму потребительству - выпить кофе, поесть или купить что-нибудь в близлежащих магазинах и ресторанах.

Стоит отметить, что эффект несколько снизился в период исследования 2021-2023 годов. Возможно, это связано с увеличением числе зарядных станций, либо с влиянием пандемии. Но даже в этот период появление зарядной станции увеличивало доходы соседних предприятий на 400 долларов в год. Этого достаточно, чтобы покрыть 11,2% стоимости установки. Вероятно, бизнесам стоит учитывать этот факт и объединяться для установки зарядных станций в своих районах.

"Традиционно многие бензоколонки связаны с розничными торговыми сетями, что позволяет владельцам как продавать топливо, так и привлекать клиентов для диверсификации своего потока доходов. Поставщики зарядки для электромобилей могут рассмотреть аналогичный подход для внутреннего учета положительного воздействия станций зарядки для электромобилей", - говорит Чжэн.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: