Скопоне: карточная игра, которая никогда не выходит из моды / Все новости / Главная

Каждый играл в скопоне хотя бы раз в жизни; это игра, которой мы учимся в детстве, наблюдая за нашими бабушками и дедушками, это игра под пляжным зонтиком и игра зимними вечерами. Это игра, которая всегда сопровождала поколения в Италии, настолько, что она также стала обязательной в культуре азартных игр в Интернете. Cosmolot ua предлагает своим игрокам много карточных игр на любой вкус.

Но мы уверены, что не все точно знают различные существующие варианты скопоне и все его правила, давайте разберемся в них вместе.

Разновидности скопоне

В основном, существует 4 варианта скопоне, которые происходят от классической скопы и являются следующими:

  • Научное скопоне (Scopone Scientifico): каждому игроку раздают по 9 карт, а 4 кладут на стол. Единственными очками являются метлы и 4 точки колоды (Settebello, Primiera, Denarii, Carte). Игра переворачивается, если в начале на столе лежат карты 3 или 4 королей.
  • 10-карточный стад (Scopone a 10 Carte): в этом случае раздается по 10 карт на каждого игрока, единственными очками являются метлы и 4 очка колоды.
  • Скопа (Scopa): по 3 карты на игрока и 4 на столе, каждому игроку раздают по 3 карты каждый раз, когда все игроки сыграли все карты на руках. Очки — это метлы и 4 очка колоды.
  • Туз забирает все (Ace Take All, или Scopa of Aces): на каждого игрока раздается по 10 карт. Очки — это метлы, 4 очка колоды и Напола. Тузы забирают все карты на столе, включая себя, как только их разыграли, и никогда не делают скопу. Не существует условия перебивания, и туз первой раздачи может быть сыгран.
  • Слепой скопон (Scopone Cieco): 10 карт выкладываются на стол для каждого игрока, переворачиваются, и игроки по очереди вытягивают наугад одну перевернутую карту из 10-ти и разыгрывают ее.

Правила игры в скопоне

Будучи потомком классической карточной игры скопа, она также играется колодой из 40 карт в значениях итальянских мастей: мечи, кубки, трефы и бубны. Варианты Scopone Scientifico, 10-карточная Scopone и Scopa D'Assi отличаются от скопы тем, что:

  • в нее играют исключительно четверками в парах по двое и в противоположных позициях;
  • вместо того, чтобы раздавать по три карты за раз, как в скопе, раздаются по девять или по десять, а остальные карты кладутся на стол. Это делает игру более стратегической, поскольку можно сделать вывод, какие карты у игрока на руках, исходя из его предыдущей игры.

Существуют также другие правила, которые могут использоваться, а могут и не использоваться:

  • Туз забирает все (Asso Piglia Tutto): Туз забирает все карты на столе, не делая при этом скидывания.
  • Хороший король (Rebello): очко Ребелло добавляется к очкам колоды.
  • Сумма одиннадцать (Somma Undici): в научном скопоне игра заканчивается, даже если сумма первых четырех карт меньше одиннадцати, так что у первого из раздачи есть шанс сразу сделать скопу.

Подсчет количества баллов в научном Скопоне

Как подсчитываются баллы в Scopone? Давайте посмотрим:

  • Карты (Carte): игрок или пара, набравшие не менее 21 карты в своей колоде взяток, получают одно очко, которое называется "длинные карты". В случае ничьей это очко не начисляется.
  • Денарии (Denari): игрок или пара, набравшие не менее 6 денариев/квадратных карт, получают одно очко, которое называется "денарные карты". В случае ничьей это очко не начисляется.
  • Семерка (Settebello): игрок, взявший семерку бубновых/трефовых карт, получает одно очко.
  • Старшая (Primiera): игрок или пара игроков, взявшие старшую карту, получают одно очко. Праймеры — это самый высокий балл, который команда может набрать с четырьмя картами своих взяток, по одной каждой масти, со следующими значениями: 7 = 21 балл, 6 = 18 баллов, туз = 16 баллов, 5 = 15 баллов, 4 = 14 баллов, 3 = 13 баллов, 2 = 12 баллов, фигуры = 10 баллов. У вас должна быть хотя бы одна карта каждой масти, иначе прайм называется нулевым и стоит 0 очков.
  • Король бубновых (Rebello): Король бубновых стоит одно очко так же, как и семерка.
  • Сфера (Scopa): игрок, который забирает все карты на столе с помощью взятки, получает очко и обозначает сферу, кладя карту, которую он взял, перевернутой лицом вниз в колоду взяток.
  • Напола (Napola): команда, которая взяла 1,2,3 денария, получает 3 очка + 1 очко за каждые последующие деньги в стрите.

Знаете ли вы другие варианты? Напишите нам в комментариях, и желаем весело провести время!

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: