Современные многопользовательские игры используют всё более сложные и глубоко интегрированные в систему античит-системы, чтобы не допустить нечестную игру. Однако некоторые энтузиасты нашли способ тестировать «аимботы» без прямого вмешательства в программное обеспечение, тем самым обходя защиту.
Двое популярных ютуберов показали прототипы устройств, которые управляют прицелом за счёт физического воздействия, а не через код игры. Один из них воздействовал на движения руки с помощью электрических импульсов, а другой — двигал платформу под мышью.
Как это работает
Аимботы автоматически наводят прицел на врагов быстрее, чем это способен сделать человек. В ответ на рост популярности таких читов многие игры — например, Valorant или открытая бета Battlefield 6 — внедрили так называемую защиту «на уровне ядра» Windows. Она запускается ещё до загрузки системы и проверяет содержимое оперативной памяти, значительно осложняя разработку читов. Однако такое вмешательство увеличивает риск серьёзных сбоев и уязвимостей.
Ютубер Basically Homeless обошёл этот барьер в Counter-Strike 2, которая не использует защиту на уровне ядра. Он создал систему, которая распознаёт врагов на экране, передаёт сигнал на мини-компьютер Raspberry Pi, а тот через электроды стимулирует мышцы его руки. Подобрав оптимальные точки воздействия, он снизил время реакции с 200 до 100 миллисекунд, а при подключении по Ethernet время можно теоретически сократить до 40 миллисекунд.
Другой моддер, Kamal Carter, создал устройство, которое движет платформу под мышью. Оно анализирует изображение на экране, распознаёт ботов и имитирует точные движения профессиональных игроков. Добавив автокликер, он достиг почти идеальных результатов на тренировочном полигоне Valorant.
Подобные устройства действуют вне операционной системы и потому могут обходить даже самые жёсткие античит-системы. Пока такие технологии остаются экспериментальными, но если они станут массовыми, разработчикам игр придётся искать новые способы борьбы с читерами.