«Вконтакте» расширяет географию охвата и выходит на китайский рынок, - сообщает издание China Daily.
Источник фото: business.ua
Руководство соцсети считает Китай перспективной площадкой для продвижения игровых приложений и продажи рекламы. С целью развития этого направления и поиска клиентов в Пекине был открыт специальный маркетинговый филиал. По словам Георгия Лобушкина, пресс-секретаря соцсети, «ВКонтакте» уже имеет первого китайского партнера. Им стала платформа по размещению мобильной рекламы YeahMobi.
Менее успешно внедриться на китайский рынок получается у Facebook. Ранее сообщалось, что компания собирается открыть там филиал для налаживания связей с местными рекламодателями. Однако до сейчас крупнейшая в мире соцсеть заблокирована в Китае. О том, какие еще сайты не доступны китайскому интернет-пользователю, читайте в нашем материале.
Что касается «Вконтакте», то это не первая попытка выйти на зарубежный рынок. В 2011 году бывший вице-президент компании Илья Перекопский назвал международное расширение как одну из стратегически важных задач развития проекта. В 2013 году такие же планы озвучивал Павел Дуров - на тот момент генеральный директор компании.