Есть контакт: российская соцсеть выходит на китайский рынок / Все новости / Главная

«Вконтакте» расширяет географию охвата и выходит на китайский рынок, - сообщает издание China Daily.

 Источник фото: business.ua

Руководство соцсети считает Китай перспективной площадкой для продвижения игровых приложений и продажи рекламы. С целью развития этого направления и поиска клиентов в Пекине был открыт специальный маркетинговый филиал.  По словам Георгия Лобушкина, пресс-секретаря соцсети, «ВКонтакте» уже имеет первого китайского партнера.  Им стала платформа по размещению мобильной рекламы YeahMobi.

Менее успешно внедриться на китайский рынок получается у Facebook. Ранее сообщалось, что компания собирается открыть там филиал для налаживания связей с местными рекламодателями. Однако до сейчас крупнейшая в мире соцсеть заблокирована в Китае. О том, какие еще сайты не доступны китайскому интернет-пользователю, читайте в нашем материале.

Что касается «Вконтакте», то это не первая попытка выйти на зарубежный рынок. В 2011 году бывший вице-президент компании Илья Перекопский назвал международное расширение как одну из стратегически важных задач развития проекта. В 2013 году такие же планы озвучивал Павел Дуров - на тот момент генеральный директор компании.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: