LinkedIn: новая ступень эволюции профессиональной соцсети / Все новости / Главная

Компания LinkedIn хочет привлечь больше пользователей, которые стремятся озвучить свои мысли или поделиться знаниями с помощью блога социальной сети.

 

tiper

Источник фото: recode.net

 

Как сообщает интернет-ресурс Re/Code, LinkedIn заявил о расширении своей издательской платформы поздно вечером в среду. Компания приняла решение предоставить расширенные возможности ведения блога более 130 миллионам своих англоязычных пользователей за пределами Соединенных Штатов Америки, как заявил руководитель отдела по наполнению сайта LinkedIn Райан Росланский (Ryan Roslansky).

 

Платформа изначально была  доступна только для пользователей США, а существовать она начала в 2012 году. С ее помощью известные предприниматели и общественные деятели делились статьями с пользователями социальной сети в рамках своей программы авторитетов. Таким образом, публиковать посты на блог-платформе Linkedin могли около 25 тысяч человек. Теперь же количество людей, которые смогут вести свой блог на LinkedIn выросло до 230 миллионов человек.

 

В феврале прошлого года компания LinkedIn объявила о планах сделать этот инструмент доступным для всех пользователей сети, но реализовала она свои планы только в США.

 

linkedin

Источник фото: recode.net

 

Райан Росланский также сообщил, что нет никакого расписания для полномасштабного внедрения платформы. В ближайшие несколько месяцев компания планирует работу над устранением языковых ограничений платформы. Благодаря этому, к уже существующим блогерам сети смогут присоединиться остальные 100 миллионов пользователей LinkedIn.

 

Единственное существенное изменение для пользователей США заключается в том, что вскоре им станет доступно намного больше контента со всего международного англоязычного сообщества. LinkedIn использует алгоритм (по аналогии с Facebook), который определяет, что конкретному человеку будет интересно, так что популярные за пределами США сообщения, возможно, скоро появятся и в лентах американских пользователей.

 

Расширение возможностей блогов на LinkedIn англоговорящие пользователи могут увидеть в статус-баре. В нем теперь будут появляться профессиональные статьи других участников сети, с которыми конкретный пользователь может не иметь прямой связи. Чтобы написать пост самому, пользователю необходимо будет нажать на иконку с карандашом в статус-баре. После этого ему откроется доступ к текстовому редактору на WordPress.

 

linked

Источник фото: ijnet.org

 

Г-н Роланский заметил, что около 1 млн. сообщений было опубликовано с помощью инструмента с февраля прошлого года. То есть, в лучшем случае один процент имеющих право пользователей на самом деле опубликовали что-нибудь, а это значит, что это относительно небольшое количество пользователей с помощью LinkedIn публикует свои статьи и посты.

 

Так чем же руководствуется LinkedIn? Издательская платформа позволяет пользователям повысить статус своих профилей и построить свои личные бренды, как заявил управляющий LinkedIn Джефф Винер (Jeff Weiner) в декабре. Кроме того, больше контента привлечет больше людей в LinkedIn, что, конечно же, влечет за собой и дополнительные  доходы для компании.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: