Как сообщает интернет-издание Momentology, аналитическая компания L2 недавно опубликовала список компаний, которые разработали лучшие мобильные приложения и сайты для своих клиентов в 2014 году. Home Depot, Walgreens и Mercedes-Benz являются одними из тех брендов, мобильному опыту которых стоит поучиться. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком.
Источник фото: studyinuk.universiablogs.net
Home Depot
Home Depot предоставляет своим пользователям приложение, с помощью которого можно в реальном времени проверить наличие товара в магазине или найти товар в Интернете, отсканировав его код в магазине. Кроме того, приложение использует геолокацию и предоставляет карты с отмеченными на них магазинами. В каталоге могут присутствовать только те продукты, которые есть в наличии в магазинах, и пользователи могут добавлять продукты себе в корзину для покупки.
«Такой подход редко встречается в рознице и воплощает идеальный способ информирования потребителей, которые останутся довольными и будут всегда возвращаться», - считают аналитики L2.
С помощью приложения Home Depot потребители получают доступ к более чем 700 000 товарам, а также они могут увидеть, как продукты будут выглядеть у них дома. По данным Google Play, приложение Home Depot было установлено на смартфоны пользователей около 1 млн. раз.
Walgreens
Согласно докладу L2, 55% покупателей Walgreens используют приложение в магазине. Приложение поддерживает программу Balance Rewards, которая имеет 100 миллионов участников. Программа лояльности компании также включает в себя использование мобильных купонов.
Бренд также интегрировал свое приложение с iOS Passbook, которая помогает пользователям хранить купоны, карты лояльности, посадочные талоны, билеты в кино вместе.
Источник фото: www.l2inc.com
Более того, Walgreens начал тестировать iBeacon технологию, которая предоставляет информацию и услуги на основе определения местоположения устройств IOS. Walgreens использует эту технологию, чтобы отправлять клиентам уведомления со списками покупок, купонов и предложений на основе их прошлых покупок.
Walgreens также тестирует 3D-отображение магазинов на приложении с партнером Aisle411. Это позволит потребителям найти конкретные продукты, специальные предложения в конкретном магазине.
Sephora
Приложения Sephora позволяет участникам своей программы лояльности Beauty Insider увидеть лучшие предложения и выгоды. Программа также помогает потребителям видеть предыдущие покупки, отбирать товары в список желаемых товаров. Beauty Insider помогает Sephora отслеживать покупки по нескольким каналам.
Кроме того, функция Beauty Bag помогает потребителям запомнить любимые бренды и оттенки товаров. Приложение Sephora позволяет клиентам отсканировать продукты в магазине, чтобы затем прочитать отзывы о них в интернете.
Starwood Hotels&Resorts
Приложение Starwood имеет основные функции программы лояльности, но поднимает планку с помощью элегантных решений. Более того, Starwood позволяет участникам программы лояльности клуба, которые подтвердили бронирование через приложение, проверить и обеспечить доступ к их номеру с помощью их мобильных устройств.
Источник фото: www.l2inc.com
L'Oréal Paris
L'Oreal Paris транслирует содержание своего сайта на мобильные устройства. Потребителям доступны все инструменты для покупки товаров бренда и обучающие программы. Бренд гарантирует, что путешествие клиентов по мобильному приложению никогда не будет фрагментированным и всегда приведет к продукту.
Кроме того, приложение L'Oreal Paris под названием Makeup Genius предоставляет пользователям возможность попробовать продукты с помощью дополненной реальности. Оно было скачано более 1,7 миллиона раз.
Tory Burch
Tory Burch в приложении Tory Daily предлагает вести свой блог. Кроме того, записи в дневнике связаны с страницами продуктов, чтобы потребители могли купить товары через Интернет или найти продукты в магазинах в режиме реального времени.
L2 считает, что приложение Tory’s Gift Guide является примером богатого содержания, которое побуждает потребителя к покупкам. Приложение для IPhone также включает в себя фильтры и рамки для Instagram и Facebook.
Mercedes-Benz
Сайт автомобильного бренда сделан на HTML5, который поддерживает сенсорные мобильные устройства. Это также позволяет оптимизировать содержание сайта для устройств различных размеров и ориентаций.
Более того, мобильный оптимизированный контент бренда дает потребителям доступ к инструментам оценки платежей, а также для оформления и расчета кредита. С помощью таких услуг, как адреса дилерских площадок, выгодные предложения, конфигураторы и чат, потребители могут приобретать и поддерживать свои автомобили в исправности через мобильные устройства.
Источник фото: www.l2inc.com
Physicians Formula
Косметический бренд Physicians Formula стал одним из лидеров в данном рейтинге благодаря своей конструкции, которая реализована для ПК, планшетов и мобильных телефонов и позволяет продуктивно использовать каждый из них.
Сайт предназначен для поиска продуктов и ознакомления клиентов с товаром компании.