Как мы уже писали, клиенты украинских банков столкнулись с проблемой двойной конвертации валют. При совершении покупок в иностранных интернет-магазинах и оплате услуг зарубежных сервисов, таких как Google Adwords, например, клиенты теряют значительные суммы из-за разницы официального и карточного курса.
Источник изображения: gooosha.ru
Начиная с сегодняшнего дня, «ПриватБанк» отклоняет платежные операции в иностранных интернет-магазинах и сервисах, пока клиент осознанно не согласится с тем, что с его карты будет списана сумма, которая может быть выше той, которую он видит во время покупки.
Для покупки в иностранном интернет-магазине банк предлагает два варианта:
- найти в интересующем магазине возможность отключить конвертацию;
- или, если клиент согласен, что сумма, списанная с карты, может превышать сумму, выставленную магазином, разблокировать такие платежи с помощью смс-заявки на специальной странице.
Стоит обратить внимание, что в основном магазины самостоятельно не конвертируют гривны в доллары, либо спрашивают у клиента, в какой валюте проводить оплату. Однако есть исключения.
Ранее мы сообщали, что «ПриватБанк» ведет переговоры с компанией Google для решения вопроса двойной конвертации. К проблеме подключился также генеральный директор «Google Украина» Дмитрий Шоломко.
Напомним, что «ПриватБанк» пообещал клиентам, пострадавшим на таких транзакциях, до 10 января компенсировать потери, а также предложил совершать международные денежные операции с помощью долларовой карты. С 5 января банк предоставил возможность ежедневно переводить с гривневой на долларовую карту сумму в размере 100$.